Общий
Предупреждение! Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен. Всегда останавливайте двигатель при заправке или обслуживании топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи места проведения работ. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
Информацию о работе и проверке топливных форсунок см. в руководстве по электрической диагностике VRSCA.
Снятие
1. Снимите воздушную камеру и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Ослабьте хомуты на каждом впуске и поднимите корпус дроссельной заслонки прямо вверх.
Примечание. Соблюдайте положение зажимов при повторной сборке.
Рисунок 1-15. Впускные зажимы (дроссельная заслонка снята)
4. Прикрепив тросы дроссельной заслонки, оберните вокруг корпуса полотенце для защиты и закрепите вдали от двигателя. Корпус дроссельной заслонки и топливной рампы. Смотрите 3.9 Корпус дроссельной заслонки.
Разборка
Топливные форсунки
1. См. Рисунок 9-16. Удалите винт (7).
Рисунок 9-16. Топливная рампа: 1. Регулятор давления топлива; 2. Хомут топливной форсунки; 3. Передняя топливная форсунка; 4. Хомут регулятора давления топлива; 5. Винт; 6. Задний топливный инжектор; 7. Винт; 8. Клапан Шредера 6,8-9,6 Нм (60,0–85,0 дюймо-фунтов); 9. Винт
2. Вытащите топливную форсунку и зажим из индукционного модуля.
3. Снимите зажим с топливной форсунки.
4. Повторите процедуру для другой топливной форсунки.
Регулятор давления топлива
1. См. Рисунок 9-16. Удалите винты (5, 9).
2. Снимите зажим регулятора давления топлива (4) из топливной рампы.
3. Покачивающими движениями отсоедините регулятор давления топлива (1) из топливной рампы.
Топливные трубки
Примечание. Не снимайте топливные трубки, уплотнительные кольца или прокладки, если они не заменяются.
1. См. Рисунок 9-16. Удалите винты (9, 5).
2. Снимите зажим регулятора давления топлива (4) из топливной рампы.
3. См. Рисунок 9-17. Тянуть подачу (4) и вернуться (5) топливные трубки от топливной рампы.
Рисунок 9-17. Топливные трубки: 1. Топливная рампа; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Шайба; 4. Подающая топливная трубка; 5. Возвратная топливная трубка
Сборка
Топливные форсунки
1. Осмотрите уплотнительные кольца топливных форсунок, при наличии повреждений замените
2. Нанесите чистое моторное масло на уплотнительные кольца топливных форсунок.
3. Вставьте топливную форсунку в топливную рампу.
4. Вставьте зажим топливной форсунки в паз топливной форсунки.
5. Закрепите винтом и затяните моментом 2,0–2,8 Нм (18,0–25,0 дюймо-фунтов).
6. Повторите то же самое для другой топливной форсунки.
Регулятор давления топлива
1. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления топлива. Замените регулятор давления, если уплотнительные кольца повреждены.
2. Нанесите чистое моторное масло на уплотнительные кольца регулятора давления топлива.
3. Установите регулятор давления топлива в отверстие топливной рампы.
4. См. Рисунок 9-16. Установите зажим регулятора давления топлива на топливные трубки.
5. Установите винты (5, 9). Затянуть моментом 2,0–2,8 Нм (18,0–25,0 дюймо-фунтов).
Топливные трубки
1. См. Рисунок 9-17. Установите шайбы (3) над топливной трубкой.
2. Нанесите чистое моторное масло на новые уплотнительные кольца топливной трубки (2).
3. Установите трубки подачи и возврата топлива в соответствующие отверстия топливной рампы.
4. См. Рисунок 9-16. Установите зажим регулятора давления топлива на топливные трубки.
5. Установите винты (5, 9). Затянуть моментом 2,0–2,8 Нм (18,0–25,0 дюймо-фунтов).
Установка
1. Установите топливную рампу и корпус дроссельной заслонки. Смотрите 3.9 Корпус дроссельной заслонки.
2. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Установите воздушную камеру и фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.