Общий
Обратитесь к руководству по электрической диагностике VRSCA для получения информации о работе и проверке температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДЭХ) датчик.
Снятие
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, прежде чем продолжить, извлеките максимальный предохранитель. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Снимите правую боковую крышку и извлеките макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
2. Снимите блок воздушной коробки. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! Если воздушную камеру не требуется немедленно переустанавливать, закройте воздухозаборники корпуса дроссельной заслонки лентой, чтобы предотвратить попадание загрязнений/предметов в отверстия дроссельной заслонки. Не используйте ветошь или предметы, которые могут повредить бабочки корпуса дроссельной заслонки.
3. Закройте воздухозаборники, чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры.
4. Снимите сливной винт блока. Слить систему охлаждения. Смотрите 6.3 Охлаждающая жидкость двигателя.
5. Ослабьте хомуты на каждом впуске и поднимите корпус дроссельной заслонки прямо вверх.
Рисунок 1-9. Хомуты впуска, корпус дроссельной заслонки снят
Примечание. Соблюдайте положение зажимов при повторной сборке.
6. Прикрепив тросы дроссельной заслонки, оберните тело полотенцем для защиты и закрепите вдали от двигателя.
7. Закройте впускные отверстия, чтобы предотвратить попадание предметов во впускное отверстие. Снимите корпус дроссельной заслонки и топливную рампу.
8. См. Рисунок 9-10. Отсоедините разъем датчика ECT [90B], потянув внешнюю защелку наружу и извлекая ее покачиванием.
Рисунок 9-10. Расположение датчика ECT: 1. Передний впуск; 2. ЭСТ; 3. Задний впуск
9. Ослабьте датчик ECT с помощью разъема. Когда датчик начнет легко вращаться, завершите снятие вручную.
Установка
1. Вручную вставьте новый датчик ECT в корпус термостата, сделав 2-3 оборота.
2. Затяните датчик моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
3. Подсоедините разъем датчика ECT [90 В].
4. Откройте впускные отверстия и корпус дроссельной заслонки.
5. Сориентируйте впускные зажимы, как показано, и установите корпус дроссельной заслонки и топливную рампу. Затянуть хомуты моментом 1,25 Нм (11 дюймов-фунтов).
6. См 1.19 Свеча зажигания/катушка. Установите катушки.
7. Прикрепите топливопроводы.
- а. Вставьте топливопроводы от форсунки обратно под раму и подсоедините к топливному баку.
- б. Наденьте разъем на колено топливного бака до щелчка.
- в. Установите прямоугольные разъемы на жесткие линии от форсунки. Нажимайте до тех пор, пока не услышите характерный «щелчок».
8. Залейте в систему охлаждения двигателя ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через переливной бачок охлаждающей жидкости.
9. Установите на место макси-предохранитель и правую боковую крышку.
10. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с переливного бачка и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
11. Продолжайте работу двигателя, проверяйте уровень и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл стоит на короткой стойке.