Регулятор поддерживает выходную мощность системы зарядки в заданном диапазоне, чтобы предотвратить перезарядку, а выпрямитель преобразует переменный ток (переменный ток) выход генератора на де (постоянный ток) для питания фонарей и других компонентов, а также для зарядки аккумулятора. Ротор генератора установлен на левом конце коленчатого вала.
Стартер установлен в верхней части картера позади цилиндров с левой стороны. Система запуска включает двигатель, аккумулятор, реле, различные провода и переключатели, а также систему защитной блокировки стартера. На XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) модели без выключателя боковой подножки, если выключатель двигателя находится в положении RUN и зажигание (основной) переключатель включен, система блокировки предотвращает запуск двигателя, если двигатель находится на передаче, пока не будет выжат рычаг сцепления. На всех других моделях, если выключатель двигателя находится в положении «РАБОТА», а зажигание (мама) переключатель включен, система предотвращает запуск двигателя, если боковая подножка опущена и двигатель включен - двигатель можно запустить с поднятой боковой подножкой, когда он находится на передаче, пока рычаг сцепления нажат.
Примечание. Имейте в виду, что приобретенные электрические детали зачастую не подлежат возврату. Чтобы избежать ненужных расходов, перед покупкой запасной части убедитесь, что неисправный компонент точно идентифицирован.