Предупреждение: Во избежание риска короткого замыкания отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи (-) свинец перед зажиганием (основной) переключать проверки.
Проверять
1. На моделях XL и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели, снимите обтекатель (см. главу 8). Начиная с моделей XRV750-P (1993-по), снимаем корпус воздушного фильтра (см. главу 4). Проследите проводку от замка зажигания и отсоедините ее в разъеме.
2. С помощью омметра или тестера проверьте целостность пар клемм разъема (см. электрические схемы в конце этой главы). Между клеммами, соединенными сплошной линией на схеме, должна существовать непрерывность, когда переключатель находится в указанном положении.
3. Если коммутатор не прошел ни один из тестов, замените его новым.
Снятие
Примечание. Некоторые переключатели могут быть закреплены срезными болтами — эти болты можно использовать только один раз. Перед началом работы приобретите новые болты.
4. На моделях XL и от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели, снимите обтекатель (см. главу 8). Начиная с моделей XRV750-P (1993-по), снимаем корпус воздушного фильтра (см. главу 4). Проследите проводку от замка зажигания и отсоедините ее в разъеме. Пройдитесь по ремню, освобождая его от зажимов и завязок, отмечая правильность его прокладки.
5. На моделях XL650V, оснащенных системой иммобилайзера HISS, открутите винты, крепящие магнитолу вокруг замка зажигания, и снимите ее. отмечая, насколько это подходит.
6. На моделях с болтами со срезной головкой головки болтов необходимо просверлить с помощью подходящего керна или выколотки, либо просверлить или отшлифовать. прежде чем переключатель можно будет снять, поэтому необходимо снять верхнюю траверсу, как описано ниже. На моделях со стандартными болтами у вас должна быть возможность добраться до них с помощью переключателя на месте; в этом случае открутите болты и снимите переключатель. В противном случае вам придется снять верхнюю траверсу, как описано ниже.
7. Снимите руль с верхней траверсы (см. главу 6). Снимать узлы с руля нет необходимости.
8. Ослабьте болты зажима вилки в верхней траверсе (см. иллюстрацию) Отверните гайку рулевой колонки и снимите шайбу (см. иллюстрацию). Поднимите верхнюю траверсу с рулевой колонки и освободите ее, используя тряпку, чтобы защитить бак или другие компоненты, если ее только смещают (см. иллюстрацию).
19.8а. Ослабить болты крепления (со стрелкой)...
19.8б...затем откручиваем гайку...
19.8c...и снимите верхнюю траверсу
9. Отвинтите болты (см. шаг 6, если требуется) и снимите переключатель с верхнего хомута (см. иллюстрацию).
19.9. Болты замка зажигания (со стрелкой)
10. При необходимости открутите винты, крепящие контактную пластину в нижней части переключателя, и отделите ее от корпуса.
11. Замените неисправную часть переключателя или, если необходимо, весь переключатель. При необходимости соберите корпус и контактную пластину и закрепите их винтами.
Установка
12. Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы используете болты со срезной головкой, затягивайте их до тех пор, пока головки не срежутся. В противном случае надежно затяните болты. Убедитесь, что разъемы проводов надежно подсоединены и правильно проложены, ослабьте гайку рулевой колонки, болты зажима вилки и болты руля до значений крутящего момента, указанных в начале Глава 6.