Предупреждение: Чтобы предотвратить риск короткого замыкания, отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора перед проверкой выключателя зажигания (главного).
Проверять
1. На моделях XL и XRV750-L до N (с 1990 по 1992) снимите обтекатель (см. Главу 8). На моделях XRV750-P и далее (с 1993 года) снимите корпус воздушного фильтра (см. Главу 4). Проследите проводку от замка зажигания и отсоедините ее от разъема.
2. Используя омметр или тестер, проверьте целостность пар клемм разъема (см. Схемы электропроводки в конце этой главы). Между клеммами, соединенными сплошной линией на схеме, должна существовать непрерывность, когда переключатель находится в указанном положении.
3. Если переключатель не прошел ни один из тестов, замените его новым.
Снятие
Примечание: некоторые переключатели могут быть закреплены болтами со срывной головкой — эти болты можно использовать только один раз. Перед началом работы приобретите новые болты.
4. На моделях XL и XRV750-L – N (1990 – 1992) снимите обтекатель (см. главу 8). На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) снимите корпус воздушного фильтра (см. Главу 4). Проследите проводку от замка зажигания и отсоедините ее от разъема. Двигайтесь вдоль шлейки, освобождая ее от всех зажимов и завязок, отмечая ее правильное расположение.
5. На моделях XL650V, оснащенных системой иммобилайзера HISS, открутите винты, крепящие приемник вокруг замка зажигания, и снимите его. отмечая, как это вписывается.
6. В моделях с болтами со срывной головкой головки болтов необходимо обработать с помощью подходящего пробойника или выколотки либо просверлить или сточить. прежде чем можно будет снять переключатель, необходимо снять верхнюю скобу, как описано ниже. На моделях со стандартными болтами к ним можно добраться, не снимая переключатель. В этом случае открутите болты и снимите переключатель. В противном случае вам придется снять верхнюю скобу, как описано ниже.
7. Снимите руль с верхней траверсы (см. главу 6). Нет необходимости снимать узлы с руля.
8. Ослабьте болты зажима вилки в верхнем ярме (см. рисунок) Открутите гайку рулевой колонки и снимите шайбу (см. рисунок). Поднимите верхний ярм с рулевой колонки и расположите его в стороне, используя тряпку, чтобы защитить бак или другие компоненты, если он только смещается (см. рисунок).

19.8а. Ослабьте болты зажима (указаны стрелками)...

19.8б...затем открутите гайку...

19.8c...и снимите верхнюю траверсу
9. Открутите болты (при необходимости см. шаг 6) и снимите переключатель с верхнего хомута (см. рисунок).

19.9 Болты замка зажигания (указаны стрелками)
10. При необходимости открутите винты, крепящие контактную пластину в нижней части переключателя, и отделите ее от корпуса.
11. Замените неисправную часть переключателя или весь переключатель, если необходимо. При необходимости соберите цилиндр и контактную пластину и закрепите их винтами.
Установка
12. Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы используете болты со срывной головкой, затягивайте их до тех пор, пока головка не срежется. В противном случае надежно затяните болты. Убедитесь, что разъемы проводки надежно подключены и правильно проложены, ослабьте гайку рулевой колонки, болты хомута вилки и болты руля до значений крутящего момента, указанных в начале Глава 6.