MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Датчик давления масла — проверка, снятие и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Датчик давления масла — провер…
0

Проверять



1. Контрольная лампа давления масла должна загораться при включении зажигания (главного выключателя) и гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если во время работы двигателя загорается контрольная лампа давления масла, немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме, проверьте давление масла (см. Главу 1).

2. Если контрольная лампа давления масла не загорается при включении зажигания, проверьте лампочку (см. раздел 17) и предохранитель (см. раздел 5).

3. Датчик давления масла вкручен в картер с левой стороны. Снимите защитный поддон (см. главу 8) и передняя крышка звездочки (см. главу 6) для доступа. Снимите резиновую крышку с переключателя и открутите винт, фиксирующий разъем электропроводки (см. рисунок). При включенном зажигании заземлите (заземлите) провод на картере и проверьте, загорается ли контрольная лампа. Если индикатор загорелся, выключатель неисправен и его необходимо заменить новым.



18.3. Оттяните резинку, затем снимите клеммный винт и отсоедините проводку


4. Если индикатор по-прежнему не загорается, проверьте напряжение на клемме провода. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность провода между выключателем, комбинацией приборов и блоком предохранителей (см. схемы электропроводки в конце этой главы).

5. Если контрольная лампа загорается во время работы двигателя, но давление масла удовлетворительное, отсоедините провод от датчика давления масла. При отсоединенном проводе и включенном зажигании индикатор должен погаснуть. Если он горит, провод между переключателем и приборной панелью должен быть заземлен в какой-то точке. Если проводка исправна, выключатель следует считать неисправным и заменить.

Снятие



6. Датчик давления масла вкручен в картер с левой стороны. Снимите защитный поддон (см. главу 8) и передняя крышка звездочки (см. главу 6) для доступа.

7. Снимите резиновую крышку с переключателя, затем открутите винт, фиксирующий разъем электропроводки (см. рисунок 18.3).

8. Открутите датчик давления масла и извлеките его из картера (см. рисунок).



18.8 Открутите и снимите переключатель (указан стрелкой)


Установка



9. Нанесите подходящий герметик на верхнюю часть резьбы переключателя около корпуса переключателя, оставив нижние 3–4 мм резьбы чистыми. Установите выключатель в картер и затяните его с моментом затяжки, указанным в начале Глава (см. рисунок 18.8). Присоедините разъем электропроводки и закрепите его винтом, затем установите резиновую крышку (см. рисунок 18.3).

10. Запустите двигатель и проверьте правильность работы переключателя без утечек.

11. Установите переднюю крышку звездочки и защитный щиток.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Лампочки контрольных и сигнальных ламп — замена
Инструменты — проверка и замена
Комбинация приборов и трос спидометра — снятие и установка
Выключатели стоп-сигналов — проверка и замена
Предохранители — проверка и замена
Электрическая система — поиск неисправностей
Выключатель зажигания (главный) — проверка, снятие и установка
Переключатели на руле — проверьте
Переключатели на руле — снятие и установка
Выключатель нейтрали — проверка, снятие и установка
Переключатель боковой подставки — проверка и замена
Выключатель сцепления — проверка и замена
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Датчик давления масла — снятие и установка Сузуки Булевард M109R (2006-2025): Датчик давления масла Априлия Шивер 750 (2007-2016): Датчик давления масла в двигателе Харлей Стрит 750/500 (2014-2021): Датчик давления масла Дукати СТ2 (1997-2003): Передние и задние выключатели стоп-сигналов, переключатель нейтральной передачи и датчик давления масла Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Измерение давления масла в двигателе БМВ K 1200 LT (1998-2009): Снятие и установка кабеля датчика давления масла/кабеля датчика температуры водяного насоса Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Выключатель контрольной лампы низкого давления масла — установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 33

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия