Нанесите смазку на ролики подшипника и кромки пыльника. Установите подшипники/пылезащитные уплотнения в шарнир маятника.
Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на шлицы универсального шарнира со стороны двигателя и поместите универсальный шарнир в маятник.
Снимите левую заднюю крышку картера.
Установите маятник в раму.
Совместите отверстие шарнирного болта рамы с отверстием в маятнике.
Установите шарнирный болт левого маятника и затяните его вручную.
Совместите отверстие шарнирного болта рамы с отверстием в маятнике.
Установите правый шарнирный болт маятника и затяните его вручную.
Установите стопорную гайку шарнира правого маятника и затяните ее вручную.
Затем переместите маятник вверх и вниз, а затем затяните болты указанным моментом.
Крутящий момент:
- Поворотный болт правого маятника: 14 Н·м (1,4 кгс·м, 10 фунт-сила·фут).
- Поворотный болт левого маятника: 103 Н·м (10,5 кгс·м, 76 фунт-сила·фут).
Затяните стопорную гайку шарнира правого маятника, удерживая болт шарнира правого маятника.
Инструмент: Ключ для контргайки 07908-4690003.
Крутящий момент:
- Фактический: 113 Н·м (11,5 кгс·м, 83 фунт-сила·фут)
- Укажите: 103 Н·м (10,5 кгс·м, 76 фунт-сила·фут)
См. информацию о показаниях динамометрического ключа на стр. 14-1.
Снимите приводной вал с картера главной передачи (стр. 12-3).
Соедините шлицы карданного шарнира со шлицами вала вторичной ведомой шестерни, используя ведущий вал, как показано на рисунке.
Установите приводной вал в корпус главной передачи (стр. 12–18).
Надежно установите шарнирный чехол на корпус вторичной шестерни.
Установите левую и правую крышки шарниров маятника.
Установите хомуты тормозного шланга на маятник и затяните болты хомутов указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут)
Установите следующее:
- задняя крышка левого картера
- корпус последней передачи (стр. 12–18).
- задний амортизатор (стр. 14–12)
- Заднее колесо (стр. 14-10)