Если какие-либо из них ослаблены, снимите их, очистите их резьбу очистителем контактов, затем установите их, используя фиксирующее средство.
После установки обязательно измерьте расстояние от верха каждой шпильки до поверхности корпуса коробки передач, как показано на рисунке.
Если кардан был снят, установите кардан и маятник (стр. 14-14).
Сборка/установка приводного вала
Установите новое стопорное кольцо.
Установите пружину и новый сальник и наложите 0,5 г (0,02 унции) смазки с дисульфидом молибдена в полость кромки уплотнения.
Убедитесь, что стопорное кольцо установлено правильно, слегка потянув за приводной вал. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник приводного вала.
Упаковка 2 г (0,08 унции) смазки с дисульфидом молибдена в шлицы шарнира шестерни.
Установите приводной вал в шарнир шестерни до тех пор, пока стопорное кольцо не сядет в шлицевую канавку шарнира шестерни.
Упаковка 1 г (0,04 унции) смазки с дисульфидом молибдена в шлицы приводного вала.
Вставьте главную передачу в сборе в маятник и совместите шлицы с универсальным шарниром, удерживая маятник.
Установите гайки крепления картера коробки передач и нижний болт крепления амортизатора и затяните их с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент:
- Гайка крепления картера главной передачи: 64 Н·м (6,5 кгс·м, 47 фунт-сила·фут)
- Болт крепления заднего амортизатора: 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут)
Установите заднее колесо (стр. 14-10).
Залейте в коробку передач рекомендованное масло главной передачи (стр. 3-18).
Емкость масла: 150 см3 (5,1 унции США, 5,3 имп. унции) при разборке.