Снятие
Слейте масло из главной передачи (стр. 3-17).
Снимите заднее колесо (стр. 14-3).
Поддерживая маятник, открутите нижний болт крепления левого амортизатора и освободите амортизатор от коробки передач.
Снимите гайки крепления коробки передач, затем снимите последнюю коробку передач.
Снятие/разборка приводного вала
Отделите приводной вал от корпуса коробки передач, осторожно повернув вал приводной шестерни и потянув.
Снимите пружину, сальник и стопорное кольцо с приводного вала.
Проверьте шлицы приводного вала на наличие повреждений или износа.
Если шлицы приводного вала повреждены, проверьте также шлицы карданного шарнира.
Удаление универсального сустава
Снимите маятник (стр. 14–12) и снимите универсальный шарнир с маятника.
Убедитесь, что универсальный шарнир движется плавно, без заеданий и шума.
Проверьте шлицы на предмет износа или повреждений.
Проверка главной передачи
Поверните шарнир шестерни и убедитесь, что коронная шестерня вращается плавно и тихо, без заеданий.
Если шестерни вращаются не плавно и бесшумно, возможно, подшипники и/или шестерни повреждены или неисправны.
Их необходимо проверить после разборки; при необходимости замените их.
Проверка люфта
Выполните проверку люфта и рисунок контакта зубьев (стр. 12-10) всякий раз, когда вы заменяете комплект шестерен, подшипники или коробку передач. Выносные линии от поверхностей зацепления шестерен должны пересекаться в одной точке.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
Поместите окончательную сборку шестерни в приспособление или тиски с мягкими губками.
Установите циферблатный индикатор горизонтального типа на коронную шестерню через маслозаливное отверстие.
Удерживайте шлиец шестерни с помощью пластины держателя шестерни и манжет.
Инструменты:
- Пластина держателя шестерни 07924-ME40010
- Комплект ошейника "С" 07924-ME40020
Поворачивайте коронную шестерню вперед и назад, чтобы определить зазор.
Стандарт: 0,05-0,15 мм (0,002-0,006 дюйма).
Предел обслуживания: 0,30 мм (0,012 дюйма).
Снимите циферблатный индикатор. Поверните коронную шестерню на 120°и измерьте люфт. Повторите эту процедуру еще раз.
Сравните разницу между тремя измерениями.
Разница люфтов между измерениями:
Предел обслуживания: 0,10 мм (0,004 дюйма).
Если разница в измерениях превышает допустимый предел, это свидетельствует о том, что подшипник установлен не перпендикулярно. Осмотрите подшипники и при необходимости установите их.
Если люфт слишком велик, замените прокладку зубчатого венца на более толстую.
Если зазор слишком мал, замените прокладку зубчатого венца на более тонкую.
Прокладки зубчатого венца:
- А: 1,82 мм (0,072 дюйма)
- Б: 1,88 мм (0,074 дюйма)
- С: 1,94 мм (0,076 дюйма)
- Д: 2,00 мм (0,079 дюйма) — Стандарт
- Е: 2,06 мм (0,081 дюйма)
- Ф: 2,12 мм (0,083 дюйма)
- Г: 2,18 мм (0,086 дюйма)
- Высота: 2,24 мм (0,088 дюйма)
- Я: 2,30 мм (0,091 дюйма)