Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака (стр. 3-4).
Отсоедините черный разъем 3P топливного насоса.
Остановите двигатель, отсоедините колпачки свечей зажигания и вынимайте по одной свече зажигания.
Переключите коробку передач в нейтральное положение.
Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания.
Полностью откройте дроссельную заслонку и проверните двигатель стартером.
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока показания манометра не перестанут расти. Максимальное показание обычно достигается в течение 4-7 секунд.
Давление сжатия в цилиндрах низкое, поскольку на каждом распределительном валу установлено декомпрессионное устройство.
Давление сжатия: 657 кПа (6,7 кгс/см2, 95 фунтов на квадратный дюйм) - при 320 об/мин.
Если компрессия высокая, это указывает на скопление нагара в камере сгорания и/или днище поршня.
Если компрессия низкая, залейте 3-5 куб.см (0,1-0,2 унции) чистого моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и еще раз проверьте цилиндр, поршень и поршневые кольца.
Если компрессия такая же, как и предыдущее значение, проверьте клапаны на герметичность.