Общий
Не поддерживайте двигатель за масляный фильтр.
Для поддержки и маневрирования двигателя требуется домкрат или другая регулируемая опора.
Для снятия и установки двигателя рекомендуется использовать две стальные стойки. Эти стойки пройдут через переднюю и заднюю верхние опоры двигателя, после чего двигатель можно будет вынести из рамы. Технические характеристики опор см. на рисунках ниже.
ПЕРЕДНИЙ:
- Полюс:
- 1371 мм (54 дюйма)
- Отверстия:
- 140 мм (5,5 дюйма)
- 686 мм (27 дюймов) не по центру
ЗАДНИЙ:
- Полюс:
- 1371 мм (54 дюйма)
- Отверстия:
- 79,4 мм (3,125 дюйма)
- 686 мм (27 дюймов) не по центру
При снятии и установке двигателя заранее обмотайте его рамой скотчем для защиты рамы.
Следующие компоненты требуют снятия двигателя для обслуживания.
- Масляный насос (Раздел 4)
- Помпа (Раздел 6)
- Головка блока цилиндров/распределительный вал (Раздел 8)
- Цилиндр/поршень (Раздел 9)
- Коленчатый вал (Раздел 11)
- Трансмиссия/барабан переключения/вилка переключения (Раздел 11)
- Выходной механизм (Раздел 11)
Следующие компоненты можно обслуживать, когда двигатель находится на раме.
- Корпус дроссельной заслонки (Раздел 5)
- Тяга сцепления/переключения передач (Раздел 10)
- Генератор (Раздел 16)
- Муфта стартера/маховик (Раздел 18)
- Пусковой двигатель (Раздел 18)
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ |
Сухая масса двигателя | 122,5 кг (270 фунтов) |
Запас масла в двигателе при разборке | 4,5 помета (4,8 кварты США, 4,0 кварты имп) |
Емкость охлаждающей жидкости (радиатор и двигатель) | 2,6 литра (2,75 кварты США, 2,29 кварты имп) |
Значения крутящего момента
Передняя верхняя гайка крепления двигателя | 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут) |
Передняя нижняя гайка крепления двигателя | 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут) |
Задняя верхняя гайка крепления двигателя | 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут) |
Задняя нижняя гайка крепления двигателя | 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут) |
Болт передней правой верхней подвески двигателя | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) |
Болт передней левой верхней подвески двигателя | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) |
Гайка правой передней нижней опорной пластины двигателя | 39 Н·м (4,0 кгс·м, 29 фунт-сила·фут) |
Болт задней верхней подвески двигателя | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) |
Болт задней нижней подвески двигателя | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) |
Гайка клеммы кабеля стартера | 7 Н·м (0,7 кгс·м, 5,1 фунт-сила·фут) |