Слейте моторное масло (стр. 3-13) и охлаждающая жидкость (стр. 6-4).
Надежно поддерживайте мотоцикл.
Удалите следующее:
- Вытяжная система (стр. 2-3)
- Левый держатель ступеньки (стр. 16-10)
- Топливный бак (стр. 5-50)
- Корпус дроссельной заслонки (стр. 5-52)
- Катушки зажигания передние/задние (стр. 17-5)
- Болт корпуса термостата (стр. 6–9)
Отсоедините следующие разъемы:
- 3-контактный разъем генератора переменного тока
- 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания
- Разъем нейтрального переключателя
- Разъем датчика давления масла
- 3-контактный разъем датчика скорости
- Генератор импульсов кулачка, 2P, черный разъем
- Кабель массы на правой крышке картера
Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления впускным каналом.
Снимите болт, электромагнитный клапан управления впускным каналом и аккумулятор.
Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана PAIR.
Снимите болт и ПАРНЫЙ электромагнитный клапан.
Отсоедините воздушный шланг PAIR от задней крышки пластинчатого клапана PAIR.
Отсоедините воздушный шланг PAIR от передней крышки пластинчатого клапана PAIR и снимите узел PAIR.
Снимите болт, гайку и левую опору задней крышки картера.
Снимите трос стартера с зажима.
Снимите трос стартера с другого зажима. Протяните кабель стартера под шлангом охлаждающей жидкости заднего цилиндра и от двигателя.
Ослабьте винт крепления ленты и отсоедините нижний шланг радиатора.
Снимите трубку водяного насоса.
Возможно, потребуется переместить хомут шланга охлаждающей жидкости, чтобы можно было протянуть кабель стартера под шланг.
Отверните болты крепления радиатора (стр. 6-6).
Снимите гайку стартера и отсоедините кабель стартера от стартера.
Снимите замок зажигания (стр. 19-12).
Отсоедините шланг сапуна от передней головки блока цилиндров.
Выверните болты и отсоедините соединения водяных шлангов от головок цилиндров.
Снимите переднюю верхнюю гайку и болт крепления двигателя.
Снимите болты и правую переднюю верхнюю пластину подвески двигателя.
Снимите болты и левую переднюю верхнюю пластину подвески двигателя.
Отверните гайку и болт передней нижней опоры двигателя.
Снимите болт и правую переднюю нижнюю пластину подвески двигателя.
Отверните гайку и болт задней нижней опоры двигателя. Снимите болт и правую заднюю нижнюю пластину подвески двигателя.
Снимите болты и левую заднюю нижнюю пластину подвески двигателя.
Снимите заднюю верхнюю гайку и болт крепления двигателя. Снимите болт и правую заднюю верхнюю пластину подвески двигателя.
Снимите болты и левую заднюю верхнюю пластину подвески двигателя.
Снимите двигатель с рамы, освободив вал выходной ведомой шестерни от универсального шарнира маятника.
Для снятия и установки двигателя рекомендуется использовать две стальные стойки. Эти стойки пройдут через переднюю и заднюю верхние опоры двигателя, после чего двигатель можно будет вынести из рамы. Технические характеристики опор см. на рисунках (стр. 7-1).