Используйте домкрат или другую регулируемую опору, чтобы осторожно поставить двигатель на место.
Поддержите заднюю часть рамы под шарниром маятника, чтобы поднять заднее колесо. Это позволит вращать заднее колесо при совмещении вала вторичной ведомой шестерни и шлица карданного шарнира.
Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на шлицы переключения вторичной ведомой передачи.
Используйте домкрат или другую регулируемую опору, чтобы аккуратно вставить двигатель в универсальный шарнир маятника.
Установите левую заднюю верхнюю подвесную пластину двигателя и закрепите болты.
Установите правую заднюю верхнюю подвеску двигателя и закрепите болты.
Тщательно совместите отверстия для болтов в подвесных пластинах и двигателе, затем вставьте задний верхний болт крепления двигателя.
Свободно заверните заднюю верхнюю гайку крепления двигателя.
Установите левую заднюю нижнюю подвесную пластину двигателя и закрепите болты.
Установите правую заднюю нижнюю подвеску двигателя и закрепите болты.
Тщательно совместите отверстия для болтов в подвесных пластинах и двигателе, затем вставьте задний нижний болт крепления двигателя.
Свободно заверните заднюю нижнюю гайку крепления двигателя.
Установите правую переднюю нижнюю подвеску двигателя и закрепите болт.
Тщательно совместите отверстия для болтов в подвесных пластинах и двигателе, затем вставьте передний нижний болт крепления двигателя.
Свободно заверните переднюю нижнюю гайку крепления двигателя.
Установите левую переднюю верхнюю подвесную пластину двигателя и закрепите болты.
Установите правую переднюю верхнюю подвеску двигателя и закрепите болты.
Тщательно совместите отверстия для болтов в подвесных пластинах и двигателе, затем вставьте передний верхний болт крепления двигателя.
Свободно заверните переднюю верхнюю гайку крепления двигателя.
После установки двигателя затяните все гайки крепления двигателя и болты подвесной пластины с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент:
- Передняя верхняя гайка крепления двигателя: 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут)
- Передняя нижняя гайка крепления двигателя: 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут)
- Задняя верхняя гайка крепления двигателя: 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут)
- Гайка крепления двигателя задней башни: 54 Н·м (5,5 кгс·м, 40 фунт-сила·фут)
- Болт правой передней верхней подвески двигателя: 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут)
- Болт передней левой нижней подвески двигателя: 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут)
- Болт передней правой нижней подвески двигателя: 39 Н·м (4,0 кгс·м, 29 фунт-сила·фут)
- Болт задней верхней подвески двигателя: 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут)
- Болт задней нижней подвески двигателя: 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут)
Смажьте новые уплотнительные кольца охлаждающей жидкостью и установите их на соединения водяных шлангов.
Подсоедините соединения водяных шлангов к головкам цилиндров и надежно затяните болты.
Подсоедините шланг сапуна от головки блока цилиндров.
Установите замок зажигания (стр. 19-12).
Проложите кабель стартера и установите его на стартер.
Установите и затяните гайку троса стартера с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 7 Н·м (0,7 кгс·м, 5,1 фунт-сила·фут).
Установите болты крепления радиатора (стр. 6-9).
Установите новое уплотнительное кольцо на трубку водяного насоса.
Установите трубку водяного насоса и надежно затяните болты.
Подсоедините нижний шланг радиатора и надежно затяните ленточный винт.
Установите трос стартера на зажим.
Установите трос стартера на зажим.
Установите левую опору задней крышки картера и надежно затяните болт и гайку.
Установите сборку ПАРА.
Подсоедините воздушный шланг PAIR к передней крышке пластинчатого клапана PAIR.
Подсоедините воздушный шланг PAIR к задней крышке пластинчатого клапана PAIR.
Установите электромагнитный клапан PAIR и надежно затяните болт.
Подсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана PAIR.
Установите электромагнитный клапан управления впускным каналом и аккумулятор.
Установите и надежно затяните болт.
Подсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления впускным каналом.
Подключите следующие разъемы:
- 3-контактный разъем генератора переменного тока
- 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания
- Разъем нейтрального переключателя
- Разъем датчика давления масла
- 3-контактный разъем датчика скорости
- Генератор импульсов кулачка, 2P, черный разъем
- Кабель массы на правой крышке картера
Установите следующее:
- Катушка зажигания передняя/задняя (стр. 17-5)
- Корпус дроссельной заслонки (стр. 5-58)
- Топливный бак (стр. 5-50)
- Левый держатель ступеньки (стр. 16-12)
- Вытяжная система
- Болт корпуса термостата (стр. 6-12)
Залейте рекомендованное моторное масло до нужного уровня (стр. 3-14).
Заполните систему охлаждения рекомендованной охлаждающей жидкостью и удалите воздух (стр. 6-5).