Снятие
1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления крышки бачка.
2. Снимаем крышку бачка тормозной жидкости.
3. Снимаем пластину мембраны.
4. Снимаем мембрану.
5. Шприцем или резиновой грушей удаляем из бачка тормозную жидкость.
6. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления фитингов тормозных шлангов.
7. Снимаем болт в сборе с двумя фитингами и тремя уплотнительными шайбами.
8. Отсоединяем клеммы от датчика сигнала торможения.
9. Накидным ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра к рулю.
10. Снимаем главный тормозной цилиндр вместе с кронштейном его крепления.
Установка
1. Сборку производим в обратной последовательности .
2. Кронштейн крепления цилиндра к рулю необходимо устанавливать, сориентировав его так, чтобы надпись UP была расположена в его верхней части, а стрелка указывала вверх.
3. Для правильной установки цилиндра относительно руля на него нанесена контрольная точка, которая при установке должна находиться напротив стыка корпуса цилиндра и кронштейна.
4. При сборке крепления тормозных шлангов устанавливаем новые медные или алюминиевые уплотнительные шайбы (на фото отмечены стрелками).
Внимание! Не допускается повторное использование уплотнительных шайб фитингов тормозных шлангов. При каждой сборке необходимо устанавливать новые шайбы.
5. Болт крепления фитинга тормозного шланга затягиваем моментом 35 Нм.
6. После сборки и установки тормозного цилиндра на место прокачиваем передний тормозной контур (см. «Гидропривод тормозов - замена тормозной жидкости и прокачка»).