Снятие релейной коробки
- Снимите топливный бак (Смотрите Снятие топливного бака в топливной системе (DFI).
- Откройте зажимы [А].
- Освободите части крючков [A] и выньте блок реле [B].
- Отсоедините разъемы [А] и снимите блок реле [В].
Проверка релейной цепи
- Снимите коробку реле (Смотрите Снятие релейной коробки).
- Проверьте проводимость следующих пронумерованных клемм, подключив ручной тестер и одну батарею 12 В к блоку реле, как показано на рисунке (Смотрите Внутренняя цепь релейного блока) в этой секции).
Если показания тестера не соответствуют указанным, замените блок реле.
Проверка релейной цепи (с отключенным аккумулятором)
Подключение тестера | Тестер чтения (Q) | |
Реле фар | 1-3 | ∞ |
Главное реле ЭБУ | 7-6 | ∞ |
4-5 | Не ∞* | |
Реле топливного насоса | 7-8 | ∞ |
9-10 | Не ∞* | |
Реле стартера | 11-16 | ∞ |
11-12 | ∞ | |
Реле вентилятора | 17-20 | ∞ |
18-19 | Не ∞* |
*: Фактические показания зависят от используемого ручного тестера.
Проверка релейной цепи (с подключенным аккумулятором)
Подключение аккумулятора (+) (—) | Подключение тестера | Тестер чтения (Ω) | |
Главное реле ЭБУ | 2-11 | 1-3 | 0 |
4-5 | 7-6 | 0 | |
Реле топливного насоса | 9-10 | 7-8 | 0 |
Реле вентилятора | 18-19 | 17-20 | 0 |
Подключение аккумулятора (+) (-) | Подключение тестера Диапазон 25 В постоянного тока | Тестер чтения (V) | |
Реле стартера | 16-12 | 11-12 | Напряжение батареи |
(+): Примените положительное отведение.
(-): Применить отрицательное отведение.
Проверка диодной цепи
- Снимите коробку реле (Смотрите Снятие релейной коробки).
- Проверьте проводимость следующих пар клемм (Смотрите Внутренняя цепь релейного блока) в этой секции).
Проверка диодной цепи
Подключение тестера: 1-11,2-11, 12-13, 12-15, 12-16, 13-14, 13-15
Сопротивление должно быть низким в одном направлении и более чем в десять раз больше в другом направлении. Если какой-либо диод показывает низкий или высокий уровень в обоих направлениях, диод неисправен, и блок реле необходимо заменить.
Примечание. Фактическое показание счетчика зависит от используемого счетчика или тестера и отдельных диодов, но, вообще говоря, нижнее показание должно составлять от нуля до половины шкалы.
Внутренняя цепь релейного блока
А: Реле фар; B: Главное реле ЭБУ; C: Реле топливного насоса; D: Реле цепи стартера; E: Реле вентилятора