1. Радиатор; 2. Резервный бак; 3. Шланг резервного бака; 4. Шланг перелива резервного бака; 5. Выпускной шланг; 6. Крышка водяного насоса; 7. Корпус термостата; 8. Впускной шланг; 9. Через переливной шланг, как показано на рисунке; 10. Оберните хомут переливного шланга; 11. Рассмотренный потенциал роста; 12. Передняя часть; 13. Вид сзади
1. Зажимы; 2. Зажим (Вставьте зажим в кронштейн.); 3. Зажимы (Вставьте зажимы в раму.); 4. Зажимы (Вставьте зажимы со стороны корпуса воздушного фильтра.); 5. Зажим (Вставьте зажим со стороны открытой части, повернув ее в сторону корпуса.); 6. Зажим (Через провод замка зажигания, провод корпуса левого переключателя в зажиме.); 7. Зажим (Через провод корпуса левого переключателя, провод выключателя зажигания и провод клапана переключения воздуха в зажиме.); 8. Через провод воздушного переключающего клапана верхний провод левого корпуса переключателя; 9. После подключения разъема провода корпуса левого переключателя и разъема провода выключателя зажигания поместите разъемы в водонепроницаемую крышку; 10. Разъем провода выключателя зажигания; 11. Разъем корпуса левого переключателя; 12. Провод замка зажигания; 13. Вывод корпуса левого переключателя
1. Трос замка сиденья; 2. Вставьте соединительную муфту между трубой рамы и задним крылом; 3. Пропустите жгут через вырез заднего крыла и между трубами рамы; 4. Заземление рамы; 5. Разъем системы самодиагностики Kawasaki (Вставьте разъем в кронштейн.); 6. Зажим (Вставьте хомут в переднее заднее крыло.); 7. Обвяжите основной жгут рамой так, чтобы лента проходила между кронштейном рамы и трубой рамы (Расположите ленту так, чтобы край ленты был обращен наружу мотоцикла, не защемляйте его капотом и рамой.); 8. Группа (Зажмите основной ремень безопасности на поперечной трубе рамы назад, одновременно поднимая ремень вверх, и расположите ленту так, чтобы край ленты был обращен внутрь мотоцикла.)
1. Установите хомут вместе с задним крылом (Зажмите провода указателей поворота и провод освещения номерного знака.); 2. Вставьте провода указателей поворота и провод освещения номерного знака в крючок рамы; 3. Разъемы ЭБУ; 4. Установите хомут вместе с задним крылом (Зажмите провода указателей поворота, провод освещения номерного знака и провод заднего/стоп-сигнала.); 5. Провод заднего/стоп-сигнала
1. К датчику опускания автомобиля, выключателю заднего стоп-сигнала и датчику коленчатого вала; 2. Разъем отрицательного провода аккумулятора; 3. Провод топливного насоса; 4. Провод датчика уровня топлива; 5. Зажмите основной жгут и вставьте его в переднее заднее крыло; 6. Проденьте основной жгут проводов к переднему крюку заднего крыла так, чтобы основной жгут не проходил свободно между крюком и реле стартера; 7. Разъем топливного насоса; 8. Через жгут в прорезь крышки реле стартера; 9. Разъем датчика уровня топлива; 10. Отрицательный кабель аккумулятора; 11. Положительный кабель аккумулятора; 12. Основная обвязка; 13. Вид сзади
1. Через основной жгут проводов к переднему отверстию заднего крыла; 2. Зажим (Вставьте зажим в раму.); 3. Датчик падения автомобиля; 4. Задний тормозной шланг (К заднему главному цилиндру); 5. Через провода выключателя заднего стоп-сигнала и датчика опускания автомобиля спереди от монтажной части заднего амортизатора; 6. Разъем выключателя заднего стоп-сигнала (После соединения протолкните его вперед к верхней поверхности поперечной трубы рамы.); 7. Выключатель заднего стоп-сигнала
1. Провод привода клапана дополнительной дроссельной заслонки; 2. Зажим (Протолкните провод привода клапана субдроссельной заслонки под зажим и прикрепите провод датчика дроссельной заслонки и провод привода клапана субдроссельной заслонки к нагнетательной трубе.); 3. Зажим (зажмите жгут.); 4. Провод датчика дроссельной заслонки; 5. Датчик давления воздуха на впуске; 6. Зажим (Через основной жгут проводов и вентилятор радиатора проденьте зажим и вставьте зажим в раму.); 7. Через провод звукового сигнала между шлангом радиатора и рамой; 8. Разъем провода вентилятора радиатора; 9. К переднему левому указателю поворота; 10. Через провод датчика давления воздуха на впуске между рамой и передней крышкой рамы; 11. Зажим (Вставьте зажим в кронштейн рамы.)
1. Зажим (Вставьте зажим в рамку.); 2. Зажим (Вставьте зажим в кронштейн звукового сигнала.); 3. Вставьте клемму провода звукового сигнала снизу; 4. Отрицательный кабель аккумулятора; 5. Положительный кабель аккумулятора; 6. Основной ремень безопасности; 7. Кабель стартера
1. Сливной шланг топливного бака (Через сливной шланг между основным жгутом проводов и корпусом воздушного фильтра.); 2. Сливной шланг воздухоочистителя; 3. Сливной шланг топливного бака; 4. Зажим (Через провод переключателя боковой подножки, провод датчика кислорода (европейские модели), и сливной шланг топливного бака в хомуте.); 5. Зажим (Через провод переключателя боковой подножки и провод кислородного датчика (европейские модели.); 6. Зажим (Через сливной шланг в хомуте.); 7. Провод датчика кислорода (Европейские модели); 8. Провод переключателя боковой подножки; 9. Гофрированная трубка; 10. С этой стороны через сливной шланг топливного бака, гофрированную трубку и сливной шланг воздухоочистителя между направляющей цепи и двигателем; 11. Гофрированная трубка (Пропустите провод переключателя нейтрали, провод датчика скорости, провод переключателя боковой подножки и провод переключателя генератора переменного тока в трубку и направьте ее к прорези внутри трубки.); 12. Датчик скорости; 13. Кронштейн; 14. Вывод нейтрального переключателя
1. Фара (низкий) разъем с зеленой лентой на проводе фары; 2. Зажим (Вставьте зажим в ручку.); 3. Провод реле указателей поворота; 4. Левый разъем городского освещения; 5. Пропустите основной жгут между хомутом и трубой; 6. Фара (высокий) Разъем; 7. Группа (Зажмите правый провод городского фонаря вместе с контрольной лампой давления масла (ВЕЛ) Блок задержки ведет к кронштейну среднего обтекателя.); 8. Правый разъем городского освещения; 9. Контрольная лампа давления масла (ВЕЛ) Разъем блока задержки; 10. Вставьте блок в средний верхний кронштейн обтекателя лицом к проводу блока внутрь; 11. Трос сцепления; 12. Вывод корпуса левого переключателя (Через левый корпус переключателя проведите зажим.); 13. Зажим (Далее последовательно через провод замка зажигания, провод корпуса левого переключателя и главный жгут проводов.); 14. Основная обвязка; 15. Зажим (Зажмите тормозной шланг в хомуте.); 16. Зажим (Вставьте зажим в средний кронштейн обтекателя.); 17. Через замок зажигания в зажиме, как показано на рисунке; 18. Через трос сцепления в зажимах; 19. Группа (Закрепите основной жгут проводов на среднем кронштейне обтекателя.)
1. Зажим (Вставьте зажим в руль.); 2. Через тормозной шланг, провод корпуса правого переключателя и тросы газа в верхнем и нижнем зажимах; 3. Вывод корпуса правого переключателя; 4. Трос дроссельной заслонки (Ускоритель); 5. Трос дроссельной заслонки (Замедлитель); 6. Зажим (Начиная последовательно, через трос сцепления и трос газа.); 7. Зажим (Через правый корпус переключателя проведите зажим и вставьте зажим в раму.); 8. Через шланг радиатора в пространство кронштейна рамы; 9. Шланг радиатора; 10. Провод переднего правого указателя поворота; 11. С этой стороны через провод указателя поворота, шланг расширительного бачка и шланг перелива расширительного бачка; 12. Зажим (Вставьте зажим в рамку.); 13. Зажим (Через трос сцепления в зажиме.); 14. Трос сцепления
1. Трос замка сиденья; 2. Замок сиденья; 3. Через тросик замка сиденья в пространство кронштейна рамы; 4. Установите крючок лицевой стороной вниз.
1. Зажим; 2. Зажим; 3. Тормозной шланг; 4. Кронштейн; 5. Тормозной шланг
1. Зажим; 2. Зажим; 3. Тормозной шланг; 4. Посмотрите на отметку краски наружу; 5. Просмотрено А