Коды передаются в диагностическое программное обеспечение Triumph в виде четырехзначного кода.
Как упоминалось ранее, когда система обнаруживает неисправность, она начинает подсчитывать количество случаев возникновения неисправности, прежде чем загорится индикатор MIL и сохранит код неисправности.
Аналогичным образом, если неисправность устранена, ECM также фиксирует этот факт и отключит MIL, когда не будет выполнено достаточное количество циклов прогрева, связанных с неисправностями. Любые коды неисправностей будут оставаться в памяти ECM до тех пор, пока не будет выполнено необходимое количество циклов прогрева без неисправностей. Количество циклов прогрева, необходимое для гашения контрольной лампы MIL, всегда будет меньше, чем количество, необходимое для удаления кода неисправности из памяти ECM. Коды DTC можно удалить в любое время с помощью диагностического программного обеспечения Triumph.
Система зарегистрирует диагностические коды неисправностей, перечисленные ниже/сверху:
Диагностический код неисправности (ДТК) | Описание неисправности | Количество циклов без ошибок перед отключением MIL | Количество циклов без ошибок до того, как DTC будет стерт | MIL загорается при регистрации неисправности | Определить номер тестовой страницы |
P0030 | Нагреватель датчика кислорода 1: обрыв цепи или короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Нагреватель датчика кислорода |
P0032 | Нагреватель датчика кислорода 1: короткое замыкание на аккумулятор Напряжение | 3 | 40 | Да | Нагреватель датчика кислорода |
P0105 | Датчик абсолютного давления 1 в коллекторе: обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика 5 В | 3 | 40 | Да | Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) Датчик |
P0107 | Датчик абсолютного давления 1 в коллекторе: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) Датчик |
P0110 | Обрыв цепи датчика температуры впускного воздуха или короткое замыкание на цепь питания датчика 5 Вольт | 3 | 40 | Да | Датчик температуры впускного воздуха |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Датчик температуры впускного воздуха |
P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика 5 В | 3 | 40 | Да | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки 1: короткое замыкание или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки 1: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0130 | Датчик кислорода 1: обрыв цепи или короткое замыкание на аккумуляторную батарею Напряжение | 3 | 40 | Да | Датчик кислорода |
P0131 | Датчик кислорода 1: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Датчик кислорода |
P0201 | Неисправность цепи форсунки 1 | 3 | 40 | Да | Топливные форсунки |
P0202 | Неисправность цепи форсунки 2 | 3 | 40 | Да | Топливные форсунки |
P0203 | Неисправность цепи форсунки 3 | 3 | 40 | Да | Топливные форсунки |
P0220 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Напряжение или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0222 | Датчик положения дроссельной заслонки 2: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0335 | Неисправность цепи датчика коленвала | 3 | 40 | Да | Датчик коленвала |
P0351 | Неисправность катушки зажигания 1 | 3 | 40 | Да | Катушки зажигания |
P0352 | Неисправность катушки зажигания 2 | 3 | 40 | Да | Катушки зажигания |
P0353 | Неисправность катушки зажигания 3 | 3 | 40 | Да | Катушки зажигания |
P0412 | Впрыск вторичного воздуха: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Клапан впрыска вторичного воздуха |
P044F | Короткое замыкание впрыска вторичного воздуха на аккумулятор Напряжение | 3 | 40 | Да | Клапан впрыска вторичного воздуха |
P0443 | Продувочный клапан: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Клапан продувки |
P0459 | Продувочный клапан: короткое замыкание на напряжение аккумулятора | 3 | 40 | Да | Клапан продувки |
P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива | 0 | 40 | No | Цепь датчика уровня топлива |
P0560 | Напряжение системы – неисправность цепи аккумулятора | 3 | 40 | Да | Системное напряжение |
P0571 | Неисправность переключателя тормоза 1 | 0 | 40 | Да | Тормозные выключатели |
P0603 | Ошибка ЭСППЗУ | 0 | 40 | No | Ошибка ЭСППЗУ |
P0606 | Внутренняя ошибка ЕСМ | 0 | 0 | Да | Внутренняя ошибка ECM двигателя |
P0616 | Реле стартера: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Реле стартера |
P0617 | Реле стартера: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | 3 | 40 | Да | Реле стартера |
P0914 | Датчик положения коробки передач: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Датчик положения шестерни |
P0917 | Датчик положения коробки передач: короткое замыкание на питание датчика 5 В | 3 | 40 | Да | Датчик положения шестерни |
P1105 | Неисправность трубопровода датчика абсолютного давления 1 в коллекторе | 3 | 40 | Да | Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) Датчик |
Р1135 | Система Traction Control отключена из-за неисправности ABS | 3 | 40 | Да | Контроль тяги отключен из-за неисправности ABS |
Р1231 | Реле топливного насоса: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Реле топливного насоса |
Р1232 | Реле топливного насоса: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | 3 | 40 | Да | Идентификатор модуля управления иммобилайзером и TPMS несовместим |
P1508 | Непревзойденный ECM иммобилайзера | 3 | 40 | Мигает | Идентификатор модуля управления иммобилайзером и TPMS несовместим |
P1520 | Непревзойденный модуль ABS | 3 | 40 | Мигает | Идентификатор модулятора ABS несовместим |
P1521 | Неисправность CAN – потеря связи с модулем ABS или ошибка состояния системы ABS | 3 | 40 | Да | Связь с модулятором ABS |
P1552 | Реле вентилятора системы охлаждения: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Реле вентилятора охлаждения |
P1553 | Реле вентилятора системы охлаждения: короткое замыкание на аккумулятор. Напряжение или перегрев | 3 | 40 | Да | Реле вентилятора охлаждения |
P1571 | Неисправность тормозного переключателя 2 | 3 | 40 | Да | Тормозные выключатели |
P1576 | Ошибка корреляции тормозного переключателя 1 с тормозным переключателем 2 | 3 | 40 | Да | Тормозные выключатели |
P1577 | Ошибка корреляции тормозного переключателя 2 с тормозным переключателем 1 | 3 | 40 | Да | Тормозные выключатели |
Р1604 | Обнаружен тампер ECM — вернитесь в Triumph | 0 | 0 | Да | Обнаружен тампер ECM двигателя |
Р1605 | ECM заблокирован функцией блокировки настройки | Только если блокировка настройки разблокирована | Мигает | Модуль ECM заблокирован функцией блокировки калибровки | |
P1607 | Внутренняя ошибка ECM по проводу | 3 | 40 | Да | Внутренняя ошибка ECM двигателя |
P1608 | Внутренняя ошибка ECM по проводу | 3 | 40 | Да | Внутренняя ошибка ECM двигателя |
P1614 | Идентификатор инструмента несовместим | Только если идентификатор инструмента совпадает | Мигает | Идентификатор инструмента несовместим | |
P1619 | Реле фар: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 0 | 40 | No | Реле фар |
P1620 | Реле фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | 0 | 40 | No | Реле фар |
P1631 | Цепь обнаружения падения: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Переключатель обнаружения падения |
P1632 | Цепь обнаружения падения: короткое замыкание на напряжение аккумулятора | 3 | 40 | Да | Переключатель обнаружения падения |
P1650 | Неисправность CAN – потеря связи с ECM иммобилайзера | 3 | 40 | Да | Связь с модулем управления иммобилайзером |
P1659 | Неисправность источника питания зажигания | 3 | 40 | Да | Входная цепь напряжения зажигания EMS |
P1685 | Неисправность цепи главного реле | 3 | 40 | Да | Цепь главного реле EMS |
P1690 | CAN-неисправность | 3 | 40 | Да | CAN-коммуникация |
P1695 | Неисправность CAN – потеря связи с приборной панелью | 0 | 40 | No | Инструментальная связь (МОЖЕТ) |
P1698 | Неисправность питания датчика 5 Вольт | 3 | 40 | Да | Цепь питания датчика 5 В |
Р2100 | Разомкнутая цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки | 3 | 40 | Да | Двигатель привода дроссельной заслонки |
Р2102 | Внутреннее реле электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки не срабатывает | 3 | 40 | Да | Ошибка привода дроссельной заслонки |
Р2103 | Внутреннее реле электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки работает постоянно | 3 | 40 | Да | Ошибка привода дроссельной заслонки |
Р2111 | Ошибка привода дроссельной заслонки (застрял открытым) | 3 | 40 | Да | Ошибка привода дроссельной заслонки |
Р2119 | Ошибка привода дроссельной заслонки | 3 | 40 | Да | Ошибка привода дроссельной заслонки |
P2120 | Датчик положения поворотной рукоятки 1: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Поворотный хват, положение 1 |
Р2123 | Датчик положения поворотной рукоятки 1: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Напряжение | 3 | 40 | Да | Поворотный хват, положение 1 |
Р2125 | Датчик положения поворотной рукоятки 2: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | 3 | 40 | Да | Поворотный хват, положение 2 |
P2128 | Датчик положения поворотной рукоятки 2: короткое замыкание на vBatt | 3 | 40 | Да | Поворотный хват, положение 2 |
Р2135 | Ошибка корреляции датчика положения дроссельной заслонки 1 с датчиком положения дроссельной заслонки 2 | 3 | 40 | Да | Датчик положения дроссельной заслонки |
Р2138 | Ошибка корреляции датчика положения поворотной ручки 1 с положением поворотной ручки 2 | 3 | 40 | Да | Ошибка корреляции датчика 1 положения поворотной ручки с положением 2 поворотной ручки |
Р2226 | Цепь датчика давления наружного воздуха: разрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика 5 В | 3 | 40 | Да | Датчик давления окружающего воздуха |
P2228 | Цепь датчика давления наружного воздуха: короткое замыкание на массу | 3 | 40 | Да | Датчик давления окружающего воздуха |