Снятие корпуса глушителя
Предупреждение: Во избежание серьезных ожогов не снимайте глушитель, пока двигатель еще горячий. Подождите, пока глушитель остынет.
Снять:
- Правая задняя крышка рамы (см. Снятие крышки задней рамы в главе "Рамка")
- Нижние обтекатели (см. Снятие нижнего обтекателя в главе "Рамка")
- Разъем провода датчика кислорода (модели для Европы, (см. Удаление датчика кислорода (модели для Европы) в главе "Электрическая система")
- Болты [А]
- Правая передняя подножка стойка [B]

- Ослабьте гайки держателя выпускного коллектора [A].

- Ослабьте болт хомута корпуса глушителя [A].
- Снимите болты крепления корпуса глушителя [B] и гайку, затем потяните корпус глушителя [C] назад.

Снятие выхлопной трубы
Снять:
- Нижние обтекатели (см. Снятие нижнего обтекателя в главе "Рамка")
- Гайки держателя коллектора выхлопной трубы [A]

- Ослабьте болт хомута корпуса глушителя [A].
- Снимите выхлопную трубу, чтобы двигаться вперед.

Установка корпуса глушителя и выхлопной трубы
- Замените прокладки выхлопной трубы [A] и прокладку корпуса глушителя [B] новыми и установите их.
установите прокладку корпуса глушителя до упора так, чтобы сторона с фаской [C] охватывала выхлопную трубу [D].
Установить:
- Корпус глушителя [E]
- Выхлопная труба
Затянуть:
Момент затяжки гаек держателя выпускного коллектора [F]: 17 Нм (1,7 кгс·м 12 фут-фунтов)
Болты крепления корпуса глушителя (спереди и сзади) [G]: 20 Нм (2,0 кгс·м, 15 фут·фунтов)
- Установите зажимной болт корпуса глушителя [H], как показано на рисунке.
- Затяните болт хомута корпуса глушителя.

- Установите правую переднюю подножку (см. Установка педали тормоза в главе "Тормоза").
- Для европейских моделей правильно проложите провод датчика кислорода (см. Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе "Приложение").
- Тщательно прогрейте двигатель, подождите, пока он остынет, и затяните все болты и гайки.