Снятие корпуса глушителя
Предупреждение: Во избежание серьезных ожогов не снимайте глушитель, пока двигатель еще горячий. Подождите, пока глушитель остынет.
Снять:
- Правая задняя крышка рамы (Смотрите Снятие крышки задней рамы в главе «Рама»)
- Нижние обтекатели (Смотрите Снятие нижнего обтекателя в главе «Рама»)
- Разъем датчика кислорода (Европейские модели, (Смотрите Снятие датчика кислорода (Европейские модели) в главе «Электрическая система»)
- Болты [А]
- Правая передняя подножка [B]
- Ослабьте гайки держателя выпускного коллектора [А].
- Ослабьте болт крепления корпуса глушителя [А].
- Снимите болты крепления корпуса глушителя [B] и гайку и потяните корпус глушителя [C] назад.
Снятие выхлопной трубы
Снять:
- Нижние обтекатели (Смотрите Снятие нижнего обтекателя в главе «Рама»)
- Гайки держателя выпускного коллектора [A]
- Ослабьте болт крепления корпуса глушителя [А].
- Снимите выхлопную трубу вперед.
Установка корпуса глушителя и выхлопной трубы
- Замените прокладки выхлопной трубы [А] и прокладку корпуса глушителя [В] новыми и установите их.
Устанавливайте прокладку корпуса глушителя до упора так, чтобы сторона с фаской [C] касалась выхлопной трубы [D].
Установить:
- Корпус глушителя [E]
- Выхлопная труба
Затянуть:
Момент затяжки — гайки держателя выпускного коллектора [F]: 17 Нм (1,7 кгс·м 12 фут·фунт)
Болты крепления корпуса глушителя (Передний и задний) [Г]: 20 Нм (2,0 кгс·м, 15 фут·фунтов)
- Установите болт крепления корпуса глушителя [H], как показано на рисунке.
- Затяните болт крепления корпуса глушителя.
- Установите правую переднюю подножку (Смотрите Установка педали тормоза в главе «Тормоза»).
- Для моделей для Европы проложите провод датчика кислорода правильно (Смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе Приложения).
- Тщательно прогрейте двигатель, подождите, пока он остынет, и затяните все болты и гайки.