Примечания:
- Прогиб ремня необходимо проверять и регулировать, когда ремень холодный (при комнатной температуре).
- Прогиб ремня также следует проверять при пробеге первых 1000 км после замены ремня.
Проверьте правильность регулировки углов установки колес.
Левая и правая выемки на регуляторе ремня должны совпадать с одинаковыми метками или положениями на маятнике.
★ Если это не так, отрегулируйте углы установки колес (смотрите Проверка/регулировка сход-развала колес).
Снять:
- Крышка резервного бака (смотрите Удаление резервного бака в Система охлаждения главе)
Используя домкрат под рамой, поднимите заднее колесо с земли (смотрите Снятие заднего колеса в Колеса/Шины главе).
Визуально осмотрите ремень на наличие повреждений (смотрите Проверка износа и повреждений ремня).
★ Если ремень поврежден, замените его новым.
Отметьте исходное положение ремня [A] на окошке крышки ремня.
С помощью манометра [А] надавите вверх с усилием 45 Н (4,5 кгс, 10 фунтов) силы снизу и в центре ремня на передней стороне поперечной трубы маятника [B].
Измерьте прогиб (длина между исходным положением ремня [A] и положением [B] после его измерения) пояса (в окне крышки ремня).
Примечания:
- Нажимайте на ремень за калибр до тех пор, пока верхняя поверхность [А] стопора не дойдет до шкалы нагрузки 45 Н [В], отмеченной «45 Н».
- Надавите на центр пояса. Если край ремня будет поднят вверх, показания будут неточными.
- Во время осмотра смотрите параллельно ремню. Если посмотреть под другим углом, показания будут неточными.
Проверьте прогиб ремня в двух положениях, вращая заднее колесо.
Специальный инструмент — датчик натяжения: 57001-1585.
Проверьте прогиб приводного ремня в произвольном положении и запишите значение [A].
Поверните заднее колесо на 90 градусов.
Проверьте провисание приводного ремня и запишите значение [B].
Определите прогиб ремня в положении [C], где прогиб велик.
Провисание приводного ремня (с усилием 45 Н, 4,6 кгс, 10 фунтов):
- Стандарт: 1,5–4,0 мм (0,059–0,16 дюйма.)
Провисание приводного ремня (с усилием 45 Н, 4,6 кгс, 10 фунтов, при установке нового ремня или перемонтаже двигателя):
- Стандарт: 1,5 мм (0,059 дюйма.)
★ Если отклонение не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте его.