НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-35381 | Датчик натяжения ремня |
Проверьте прогиб заднего ремня:
- В рамках предрейсового осмотра.
- При каждом плановом сервисном обслуживании.
Примечание. Клиенты могут приобрести датчик натяжения ремня у официального дилера Harley-Davidson.
Осторожно! Установка натяжения без использования ИЗМЕРИТЕЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ обычно приводит к ослаблению ремня. Ослабленные ремни выйдут из строя из-за храпового механизма (прыгать на зуб) что приводит к сдавливанию и поломке натяжного шнура.
1. См. Рисунок 1-36. Проверьте натяжение заднего ремня на холодном мотоцикле, в вертикальном положении, с НЕЙТРАЛЬНОЙ коробкой передач и без водителя на мотоцикле.
Рисунок 1-36. Датчик натяжения ремня (HD-35381)
2. См. Рисунок 1-37. Использование ИЗМЕРИТЕЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ (HD-35381), применить 4,5 кг (10 фунтов) силы вверх.
Рисунок 1-37. Проверка прогиба ремня
3. Убедитесь, что приводной ремень прогибается на 6 мм.
Примечание. Окно отклонения ремня на дефлекторе мусора градуировано с шагом 2 мм.
4. Если необходима регулировка ремня, см. Рисунок 1-38. Снимите стопорное кольцо (1) и ослабляем гайку оси (2) с правой стороны мотоцикла.
Рисунок 1-38. Регуляторы оси: 1. Стопорное кольцо (правая сторона); 2. Осевая гайка (правая сторона); 3. Регулировочный эксцентрик (левая сторона)
Примечание. Левый кулачок приварен к оси, а правый кулачок прикреплен к оси шпонкой. Вращение оси по часовой стрелке натянет ремень, вращение против часовой стрелки ослабит ремень.
5. Отрегулируйте натяжение ремня с левой стороны, повернув эксцентрик регулировки оси (3) до тех пор, пока не будет достигнута спецификация на шаге 2.
Предупреждение! Не превышайте 142,4 Нм (105 фут-фунтов) при затягивании гайки оси. Превышение 142,4 Нм (105 фут-фунтов) может привести к заклиниванию подшипников колес во время работы, что может привести к смерти или серьезной травме.
6. Затяните гайку оси (2).
- а. Затянуть гайку оси (2) до 129,0-142,4 Нм (95-105 фут-фунтов).
- б. Установить стопорное кольцо (1).