Проверка свободного хода рычага сцепления
Потяните рычаг сцепления ровно настолько, чтобы обеспечить свободный ход [А].
Измерьте зазор между рычагом и держателем рычага.
★ Если зазор слишком велик, сцепление может не выпуститься полностью. Если зазор слишком узкий, сцепление может не включиться полностью. В любом случае отрегулируйте его.
Свободный ход рычага сцепления:
- Стандарт: 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма.).
Регулировка свободного хода рычага сцепления
Ослабьте контргайку [А] на рычаге сцепления.
Поворачивайте регулятор [B] до тех пор, пока не будет достигнут необходимый свободный ход рычага сцепления.
Надежно затяните контргайку.
★ Если это невозможно, используйте регулятор в середине троса.
Предупреждение! Во избежание серьезного ожога никогда не прикасайтесь к двигателю или выхлопной трубе во время регулировки сцепления.
Ослабьте контргайку [А] в середине троса сцепления.
Поворачивайте регулировочную гайку [B] до тех пор, пока не будет достигнут необходимый свободный ход рычага сцепления.
Надежно затяните контргайку.
★ Если это невозможно, используйте крепежные гайки на нижнем конце кабеля.
Сдвиньте пылезащитную крышку [A] на нижнем конце троса сцепления со своего места.
Ослабьте обе регулировочные гайки [B] на крышке сцепления до упора.
Натяните внешний трос сцепления [C] и затяните регулировочные гайки на кронштейне [D].
Установите резиновую пылезащитную крышку на место.
Поворачивайте регулятор на рычаге сцепления до тех пор, пока свободный ход не станет правильным.
Затяните контргайку с накаткой на рычаге сцепления.
Предупреждение! Убедитесь, что внешний конец троса на рычаге сцепления полностью вошёл в регулятор на рычаге сцепления, иначе он может соскользнуть на место позже, создав достаточный люфт троса, чтобы предотвратить выключение сцепления.
После регулировки запустите двигатель и проверьте, чтобы сцепление не буксовало и правильно выключалось.