Снимите шплинт оси и ослабьте гайку оси.
Используя домкрат под ребрами трубы рамы, поднимите заднее колесо с земли (смотрите Снятие заднего колеса в Колеса/Шины главе).
Ослабьте левую и правую контргайки регулятора ремня [А].
★ Если ремень натянут слишком сильно, отверните левую и правую регулировочные гайки ремня [B] и толкните колесо вперед до тех пор, пока ремень не ослабнет слишком сильно.
Равномерно закручивайте левую и правую гайки регулировки ремня, пока приводной ремень не приобретет нужную величину прогиба.
Чтобы ремень и колесо оставались выровненными, выемка на левом регуляторе ремня должна совпадать с той же меткой маятника [C], с которой совпадает выемка правого регулятора ремня.
Затяните обе контргайки регулятора ремня.
Предупреждение! Несоосность колеса приведет к ненормальному износу и может стать причиной небезопасной езды. Затяните обе контргайки регулятора ремня и убедитесь, что ось остается выровненной.
Затяните гайку оси.
Момент затяжки — гайка задней оси: 108 Н·м (11,0 кгс·м, 79,7 фут·фунт).
Проверьте провисание приводного ремня (смотрите Проверка прогиба ремня).
★ При необходимости отрегулируйте.
Вставьте новый шплинт [А].
Примечания:
- Если при вставке шплинта прорези гайки не совпадают с отверстием шплинта в оси, затяните гайку по часовой стрелке [B] до следующего совмещения.
- Оно должно быть в пределах 30 градусов.
- Ослабьте один раз и затяните снова, когда прорезь пройдет за ближайшее отверстие.
Согните шплинт [A] над гайкой.
Предупреждение! Если гайка задней оси не затянута надежно или шплинт не установлен, это может привести к небезопасным условиям езды.
Проверьте задний тормоз на предмет слабого тормозного усилия и тормозного сопротивления.