Снять:
- Болты [A] и шайбы
- Верхняя крышка ремня [B]
Визуально проверьте ремень [A] на предмет износа и повреждений.
★ Если нейлоновая тканевая облицовка какой-либо части изношена, обнажён полиуретановый компаунд или ремень поврежден, немедленно замените ремень новым.
В противном случае обратитесь к Характеристикам износа зубьев приводного ремня и выполните действия в соответствии с таблицей анализа износа приводного ремня.
★ При каждой замене ремня проверяйте двигатель и задние шкивы (смотрите Проверка износа шкивов в Конечная передача главе).
Предупреждение! Ремень, изношенный за нейлоновую облицовку, необходимо заменить. Такой изношенный ремень может стать причиной серьезной аварии.
Характер износа и повреждений зубьев приводного ремня
А. Поперечное сечение ремня; B. Износ фасок кромок; C. Изношенность; Д. Стоун
Анализ износа и повреждений приводного ремня
Шаблон | Состояние | Требуемое действие |
1 | Внутренние трещины зубов (легкий) | Подходит для дальнейшего использования, но периодически проверяйте ремень. |
2 | Потертости по бокам зубов | Подходит для дальнейшего использования, но периодически проверяйте ремень. Также проверьте фланец шкива. |
3 | Потертый край шнура | Подходит для дальнейшего использования, но периодически проверяйте ремень (замените ремень, если он чрезмерный). |
4 | Скошенный износ | Подходит для дальнейшего использования, проверьте соосность шкива и состояние фланца. |
5 | Наружные трещины зубов (серьезный) | Замените приводной ремень. |
6 | Сильный перелом или отсутствие зубов | Замените приводной ремень. |
7 | Износ зубного крючка | Замените приводной ремень. Осмотрите шкив на предмет износа. |
8 | Каменный урон | Удалите камень. Можно продолжать использовать его не возле края ремня. Осмотрите шкив на наличие повреждений. |