Примечание. Для наглядности на рисунках показан блок двигателя, снятый с рамы.
Отверните винты крепления крышек ремня ГРМ и снимите крышки.
Ослабление стопорных винтов (1) на подвижных натяжителях и установите сервисный манометр (А, код №. 051.2.001.1А) на верхнем поясе.
Установите специальный инструмент (Б, код №. 88713.1215) на поворотном винте (1) опоры подвижного натяжного ролика. Расположите толкатель инструмента (С) на ролике.
Поворачивайте толкатель вручную до тех пор, пока на манометре натяжителя не будет показаний 2,5 и 3; другой рукой держите гаечный ключ и зажимайте поворотный винт (1) опоры подвижного натяжного ролика на месте.
Осторожно! Значение натяжения необходимо считывать на манометре при приложении натяжения и до его ослабления.
Если значение натяжения правильное, затяните подвижный натяжитель, затяните винты (1 и 2) указанному крутящему моменту.
Зафиксировав натяжитель, еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ. Выполните процедуру натяжения другого ремня ГРМ.
Примечание. Если ремни необходимо натягивать при установленном на раме двигателе, установите манометр (А) к ремню горизонтального цилиндра, а затем натяните этот ремень, как описано. При установке двигателя на раму невозможно будет прикрепить манометр к ремню вертикального цилиндра; поэтому этот ремень необходимо натягивать, сравнивая его с ремнем горизонтального цилиндра.