Поскольку блок управления двигателем имеет функцию таймера, двигатель топливного насоса перестает вращаться через три секунды после включения выключателя.
После этого, когда коленчатый вал проворачивается стартером или двигатель запускается, сигнал о вращении двигателя подается в ECM. Затем ток поступает на электродвигатель топливного насоса от аккумуляторной батареи через реле боковой подножки и реле топливного насоса, так что насос продолжает работать.
В цепи управления топливным насосом предусмотрен датчик опрокидывания. Согласно этому положению, каждый раз, когда мотоцикл опрокидывается, датчик опрокидывания посылает в ECM сигнал об отключении питания реле топливного насоса, что приводит к остановке двигателя топливного насоса. В то же время ток к топливным форсункам, а также к катушке зажигания прерывается, что приводит к остановке двигателя.
1. Аккумулятор; 2. Катушка зажигания; 3. Главный выключатель; 4. Нейтральная лампа; 5. Реле боковой стойки; 6. Выключатель остановки двигателя; 7. Топливный насос; 8. Реле топливного насоса; 9. Датчик опрокидывания; 10. Кнопка стартера; 11. Реле стартера; 12. ЕСМ; 13 Переключатель боковой стойки; 14. Переключатель положения коробки передач; 15. Переключатель сцепления