Поверните регулятор преднатяга пружины [A] против часовой стрелки до упора.
Выверните верхнюю заглушку [B] из внутренней трубки.
Удерживая гайку штока поршня [А] гаечным ключом [В], снимите верхнюю заглушку вилки со штока поршня.
Снять:
- Стержень регулятора демпфирования отскока [A]
- Шайба [Б]
- Проставка [С]
- Шайба [А]
- Вилка Пружина [B]
Слейте масло из вилки в подходящую емкость.
Прокачайте шток поршня [A] вверх и вниз не менее десяти раз, чтобы вытеснить масло из вилки.
Удерживая трубку вилки вертикально, полностью нажмите на внутреннюю трубку и шток поршня.
Залейте указанный тип и количество масла для вилки.
Масло для вилки:
- Вязкость: SAE 10 Вт
- Количество (на сторону):
- При замене масла: ок. 456 мл
- После разборки и полного высыхания: 537±4 мл
★ При необходимости измерьте уровень масла следующим образом.
Удерживайте внешнюю трубку вертикально в тисках.
Несколько раз прокачайте внутреннюю трубку, чтобы удалить пузырьки воздуха.
С помощью съемника штока поршня [А] переместите шток поршня вверх и вниз более десяти раз, чтобы удалить весь воздух из масла вилки.
Специальный инструмент — съемник штока поршня вилки, M12x1,25: 57001-1289
Подождите, пока уровень масла не стабилизируется.
Полностью сжав вилку и полностью вдавив шток поршня, вставьте рулетку или стержень во внутреннюю трубку и измерьте расстояние от верха внутренней трубки до масла.
Уровень масла (полностью сжатый, без пружины):
Стандарт: 116±2 мм (от верха внутренней трубки)
Примечание. Уровень масла в вилке также можно измерить с помощью указателя уровня масла в вилке.
Специальный инструмент — Указатель уровня масла в вилке: 57001-1290 [A]
Полностью сжатую вилку и без вилочной пружины вставьте манометрическую трубку во внутреннюю трубку [B] и установите стопор на верхний конец внутренней трубки.
Установите стопор манометра [C] так, чтобы его нижняя сторона показывала указанное расстояние уровня масла [D].
Медленно потяните ручку, чтобы откачать излишки масла, пока масло не перестанет выходить
★ Если масло не откачивается, во внутренней трубке недостаточно масла. Залейте достаточное количество масла, затем откачайте излишки масла, как показано выше.
Потяните шток поршня [A] вверх над верхом внутренней трубы.
Навинтите гайку штока [B] на шток поршня скошенной стороной [C] вниз.
Убедитесь, что видимая длина резьбы составляет не менее 11 мм [D].
Вставьте стержень регулятора демпфирования отбоя в шток поршня.
Навинтите съемник штока поршня вилки на конец штока.
Специальный инструмент — съемник штока поршня вилки, M12 x 1,25: 57001-1289
Установите пружину вилки меньшим концом вниз.
Установить:
- Шайба
- Проставка
- Шайба
Проверьте уплотнительное кольцо [A] на верхней заглушке и замените его новым, если оно повреждено.
Вверните регулятор демпфера [B] верхней заглушки так, чтобы расстояние между нижней частью регулятора и концом регулятора пружины [C] составляло 25 мм [Dj.
Удерживая верхнюю заглушку [A] гаечным ключом, затяните гайку штока поршня [B] напротив верхней заглушки.
Крутящий момент — гайка штока поршня: 28 Н·м (2,9 кг·м, 21 фут·фунт)
Поднимите внешнюю трубку и вверните в нее верхнюю заглушку.
Установите переднюю вилку (смотрите Установка передней вилки).