Специальные инструменты:
Нажимной вал наружного кольца головной трубы: 57001-1075 [A]
Драйверы внешней обоймы головной трубы: 57001-1446 [B]
Драйвер наружного кольца головной трубы: 57001-1447 [C]

Установите сальник [D] на рулевой шток и, установив внутреннюю обойму нижнего шарикоподшипника [A], нанесите смазку на шток.
Специальные инструменты:
Драйвер подшипника рулевой колонки: 57001-1344 [B]
Адаптер привода подшипника рулевой колонки: 57001-1345 [C]

Установите нижний шарикоподшипник [A] на шток.
Нанесите смазку на верхний шарикоподшипник [B] и внутреннее кольцо [C].
Установите шток через головную трубу и установите на него шарикоподшипник и внутреннее кольцо.

Установите колпачок штока [A] и гайку штока рулевого управления [B], затяните ее вручную и стопорную гайку штока рулевого управления [C].
Установите головку штока.
Установите шайбу [D] и слегка затяните гайку головки штока [E].

Установите внутренние кольца на место следующим образом:
Сначала затяните гайку рулевой колонки с моментом затяжки 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов), а затем ослабьте ее на долю оборота, пока она не будет легко проворачиваться. (Чтобы затянуть гайку штока с указанным моментом, зацепите ключ за гайку штока и потяните ключ за отверстие с усилием 84 Н (8,3 кг) [B] в указанном направлении). После этого снова затяните его с указанным моментом, используя специальный инструмент [A].
Затяните стопорную гайку рулевой колонки с указанным моментом затяжки с помощью специального инструмента [A].

Проверьте, нет ли люфта и рулевая колонка вращается плавно, без скрипа. В противном случае подшипники на внутренних кольцах могут быть повреждены.
Снова отверните стопорную гайку штока на часть оборота, пока она не будет легко проворачиваться.
Слегка поверните стопорную гайку штока по часовой стрелке до тех пор, пока она не станет легко проворачиваться. Не затягивайте слишком сильно, иначе рулевое управление будет слишком тугим.
Специальный инструмент - ключ для гайки рулевого штока: 57001-1100 [A]
Крутящий момент:
Гайка рулевого штока: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов)
Стопорная гайка рулевой тяги: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов)
Установите переднюю вилку (см. Глава о подвеске).
Примечание. Сначала затяните болты верхнего зажима вилки, затем гайку головки штока, а затем болты нижнего зажима вилки.
Крутящий момент:
Гайка головки рулевой колонки: 49 Н·м (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов)
Болты зажима передней вилки (верхние): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Болты зажима передней вилки (нижние): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Внимание! Не препятствуйте повороту руля, неправильно прокладывая кабели, жгуты и шланги (см. Глава "Общая информация").