MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Рулевая колонка, подшипник вала — установка (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Рулевая колонка, подшипник вал…
0
Нанесите смазку на наружные кольца и одновременно вставьте их в головную часть.

Специальные инструменты:
Нажимной вал наружного кольца головной трубы: 57001-1075 [A]
Драйверы внешней обоймы головной трубы: 57001-1446 [B]
Драйвер наружного кольца головной трубы: 57001-1447 [C]




Установите сальник [D] на рулевой шток и, установив внутреннюю обойму нижнего шарикоподшипника [A], нанесите смазку на шток.

Специальные инструменты:
Драйвер подшипника рулевой колонки: 57001-1344 [B]
Адаптер привода подшипника рулевой колонки: 57001-1345 [C]




Установите нижний шарикоподшипник [A] на шток.

Нанесите смазку на верхний шарикоподшипник [B] и внутреннее кольцо [C].

Установите шток через головную трубу и установите на него шарикоподшипник и внутреннее кольцо.



Установите колпачок штока [A] и гайку штока рулевого управления [B], затяните ее вручную и стопорную гайку штока рулевого управления [C].

Установите головку штока.

Установите шайбу [D] и слегка затяните гайку головки штока [E].



Установите внутренние кольца на место следующим образом:

Сначала затяните гайку рулевой колонки с моментом затяжки 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов), а затем ослабьте ее на долю оборота, пока она не будет легко проворачиваться. (Чтобы затянуть гайку штока с указанным моментом, зацепите ключ за гайку штока и потяните ключ за отверстие с усилием 84 Н (8,3 кг) [B] в указанном направлении). После этого снова затяните его с указанным моментом, используя специальный инструмент [A].

Затяните стопорную гайку рулевой колонки с указанным моментом затяжки с помощью специального инструмента [A].



Проверьте, нет ли люфта и рулевая колонка вращается плавно, без скрипа. В противном случае подшипники на внутренних кольцах могут быть повреждены.

Снова отверните стопорную гайку штока на часть оборота, пока она не будет легко проворачиваться.

Слегка поверните стопорную гайку штока по часовой стрелке до тех пор, пока она не станет легко проворачиваться. Не затягивайте слишком сильно, иначе рулевое управление будет слишком тугим.

Специальный инструмент - ключ для гайки рулевого штока: 57001-1100 [A]


Крутящий момент:
Гайка рулевого штока: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов)
Стопорная гайка рулевой тяги: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов)


Установите переднюю вилку (см. Глава о подвеске).

Примечание. Сначала затяните болты верхнего зажима вилки, затем гайку головки штока, а затем болты нижнего зажима вилки.


Крутящий момент:
Гайка головки рулевой колонки: 49 Н·м (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов)
Болты зажима передней вилки (верхние): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Болты зажима передней вилки (нижние): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)


Установите снятые детали (см. соответствующие главы).

Внимание! Не препятствуйте повороту руля, неправильно прокладывая кабели, жгуты и шланги (см. Глава "Общая информация").
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Рулевая колонка, подшипник вала — снятие
Рулевая система — регулировка
Рулевая система — осмотр
Рулевое управление в разобранном виде
Натяжение пружины передней вилки
Пыльник передней вилки — осмотр
Подшипник штока — смазка
Руль — снятие и установка
Держатель руля — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Подшипник коренной шейки коленчатого вала — осмотр Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Рулевая колонка — снятие Хонда СБ400 (1992-1999): Рулевая колонка — проверка без разборки Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Рулевая колонка — снятие и установка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие привода вспомогательного вала Триумф Рокет III (2004-2018): Износ коренных подшипников/шеек коленчатого вала Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка кулачкового вала и нижних коромысел Априлия Шивер 750 (2007-2016): Проверка верхнего распределительного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 11

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия