Специальные инструменты:
Вал прессования внешнего кольца головной трубы: 57001-1075 [A]
Гонщики с внешней трубой головы: 57001-1446 [B]
Внешняя головная труба Race Driver: 57001-1447 [C]
Установите сальник [D] на рулевой шток и приведите в движение внутреннее кольцо нижнего шарикоподшипника [A], нанеся смазку на шток.
Специальные инструменты:
Оправка подшипника рулевого вала: 57001-1344 [B]
Адаптер привода подшипника рулевого вала: 57001-1345 [C]
Установите нижний шарикоподшипник [A] на шток.
Нанесите смазку на верхний шарикоподшипник [B] и внутреннее кольцо [С].
Установите шток через головную трубу и установите на него шарикоподшипник и внутреннее кольцо.
Установите крышку выноса рулевого механизма [A] и гайку выноса рулевого управления [B] и вручную затяните ее и контргайку выноса рулевого управления [С].
Установите головку штока.
Установите шайбу [D] и слегка затяните гайку головки штока [E].
Установите внутренние кольца на место следующим образом:
Затяните гайку рулевой колонки моментом 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунт) сначала затяните крутящий момент и ослабьте его на долю оборота, пока он не начнет слегка вращаться. (Чтобы затянуть гайку штока указанным моментом, наденьте гаечный ключ на гайку штока и потяните ключ в отверстии на 84 Н (8,3 кг) [B] сила в указанном направлении). После этого снова затяните его с указанным моментом, используя специальный инструмент [А].
Затяните контргайку рулевой колонки с указанным моментом, используя специальный инструмент [А].
Убедитесь, что нет люфта и рулевая колонка вращается плавно, без дребезжания. Если не. подшипники внутренних колец могут быть повреждены.
Снова отверните контргайку штока на долю оборота, пока она не начнет слегка поворачиваться.
Слегка поверните стопорную гайку штока по часовой стрелке, пока она не станет трудно поворачиваться. Не перетягивайте, иначе рулевое управление будет слишком тугим.
Специальный инструмент — Ключ для гаек рулевого стержня: 57001-1100 [A]
Крутящий момент:
Гайка рулевого стержня: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунт)
Контргайка рулевого стержня: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунт)
Установите переднюю вилку (смотрите Глава о подвеске).
Примечание. Сначала затяните болты верхнего зажима вилки, затем гайку головки штока и в последнюю очередь болты нижнего зажима вилки.
Крутящий момент:
Гайка головки рулевого стержня: 49 Н·м (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов)
Болты зажима передней вилки (Верхний): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Болты зажима передней вилки (Ниже): 20 Н·м (2,0 кг·м, 14,5 фут·фунт)
Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Предупреждение! Не препятствуйте повороту руля, неправильно прокладывая тросы, жгуты и шланги (смотрите Глава «Общая информация»).