- Обтекатели (смотрите Элементы рамы)
- Топливный бак (смотрите Глава «Топливная система»)
- Кронштейн зеркала заднего вида
- Соединительный болт тормозного шланга [A] и болт кронштейна [A]
- Переднее колесо (смотрите Глава «Колеса/шины»)
- Передняя вилка (смотрите Глава о подвеске)
- Гайка и шайба рулевого стержня
- Головка рулевого стержня и руль
Подняв основание выноса, снимите контргайку выноса рулевого управления [A], гайку выноса рулевого управления [B], крышку выноса рулевого управления [C], затем снимите внутренний диаметр выноса рулевого управления].
Специальный инструмент — ключ для гаек рулевого стержня: 57001-1100
Снимите внутреннее кольцо верхнего подшипника штока.
Чтобы снять внешние кольца подшипника [A], запрессованные в головную трубу [B], вставьте стержень [C] в выемки [D] головной трубы и, прикладывая его к обеим выемкам, поочередно ударьте им, чтобы выбить обойму.
Примечание. Если какой-либо подшипник рулевой колонки поврежден, рекомендуется отремонтировать как верхний, так и нижний подшипники (включая внешние расы) следует заменить на новые.
Снимите нижний подшипник штока (со своим сальником) который напрессовывается на рулевой стержень с помощью подходящего съемника подшипников, имеющегося в продаже.