Предупреждение! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Выключите зажигание. Не курить. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой.
Расположите мотоцикл так, чтобы он был перпендикулярен земле.
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Подготовьте дополнительный топливный бак и подсоедините топливный шланг к карбюраторам.
Подготовьте топливный шланг.
Подсоедините указатель уровня топлива [А] к поплавковой камере карбюратора с помощью топливного шланга.
Специальный инструмент — указатель уровня топлива: 57001-1017
Держите манометр вертикально напротив боковой части корпуса карбюратора так, чтобы «средняя» линия [B] была на несколько миллиметров выше отметки [C] на корпусе карбюратора.
Подайте топливо в карбюратор, затем выверните сливную пробку карбюратора [D] на несколько оборотов.
Подождите, пока уровень топлива в указателе не стабилизируется.
Удерживая манометр вертикально, совместите «среднюю» линию с отметкой.
Примечание. Не опускайте «среднюю» линию ниже отметки корпуса карбюратора. Если указатель опустить, а затем снова поднять, измеренный уровень топлива будет несколько выше фактического. Если манометр опущен слишком сильно. слейте топливо в подходящую емкость и начните процедуру заново.
Прочтите уровень топлива [E] на указателе и сравните со спецификацией.
Заверните сливную пробку карбюратора.
Прекратите подачу и снимите указатель уровня топлива.
★ Если уровень топлива неправильный, отрегулируйте его (смотрите Сервисная регулировка уровня топлива).
Сервисный уровень топлива (ниже отметки на корпусе карбюратора)
Стандарт: 20,2±1 мм