Предупреждение! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Выключите зажигание. Не курить. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой.
Снимите карбюраторы.
Прежде чем разбирать карбюраторы, проверьте уровень топлива (смотрите Проверка уровня топлива).
★ Если уровень топлива неправильный, проверьте остальную часть карбюратора, прежде чем исправлять его.
Сдвиньте рычаг плунжера стартера влево и отпустите его, чтобы убедиться, что плунжеры стартера движутся плавно и возвращаются под действием напряжения пружины.
★ Если плунжеры стартера не работают должным образом, замените карбюраторы.
Поверните шкив троса дроссельной заслонки и убедитесь, что дроссельные заслонки [A] движутся плавно и возвращаются под действием напряжения пружины.
★ Если дроссельные заслонки не движутся плавно, замените карбюраторы.
Разобрать карбюраторы.
Очистите карбюраторы.
Убедитесь, что уплотнительные кольца на поплавковой камере и направляющем винте, а также диафрагма на вакуумном поршне находятся в хорошем состоянии.
Если какие-либо уплотнительные кольца или диафрагмы не в хорошем состоянии, замените их.
Проверьте пластиковый наконечник [А] иглы поплавкового клапана [В]. Он должен быть гладким, без борозд, царапин и надрывов.
★ Если пластиковый наконечник поврежден [C], замените иглу.
Вставьте стержень [D] в другой конец иглы поплавкового клапана, а затем отпустите его [Е].
★ Если стержень не выскакивает, замените иглу.
Проверьте коническую часть [A] направляющего винта [B] на наличие износа или повреждений.
★ Если направляющий винт изношен или поврежден в конической части, это помешает плавной работе двигателя на холостом ходу. Замени это.
Убедитесь, что вакуумный поршень [А] плавно движется в корпусе карбюратора. Поверхность поршня не должна быть чрезмерно изношена.
★ Если вакуумный поршень не движется плавно или он сильно болтается в корпусе карбюратора, замените карбюратор.