Осевые линии отверстий карбюратора должны быть параллельны как по горизонтали, так и по вертикали. Если это не так, ослабьте крепежные винты и выровняйте карбюраторы на ровной поверхности.
Снова затяните крепежные винты.
После установки механизма воздушной заслонки убедитесь, что рычаг плунжера стартера плавно скользит справа налево без чрезмерного трения.
Осторожно! Проблемы со смесью топлива могут возникнуть, если плунжер стартера не сядет должным образом в исходное положение после возвращения рычага воздушной заслонки.
Визуально синхронизируйте дроссельную заслонку (бабочка) клапаны.
Убедитесь, что все дроссельные клапаны открываются и закрываются плавно, без заеданий при повороте шкива.
Визуально проверьте зазор [А] между дроссельной заслонкой и отверстием карбюратора в каждом карбюраторе.
Если между любыми двумя карбюраторами есть разница, поверните винт регулировки баланса [B] до получения одинакового зазора.
Установите карбюраторы (смотрите Установка карбюратора).
Настройте синхронизацию (смотрите Регулировка синхронизации).