НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45339 | Механизм переключения/фиксатор втягивающего механизма |
1. См. Рисунок 3-124. Снимите фиксатор подшипника первичного вала, чтобы полностью обнажить вал вилки переключения передач.
Рисунок 3-124. Держатель подшипника входного вала
2. См. Рисунок 3-125. Снимите нейтральный переключатель.
Рисунок 3-125. Нейтральный переключатель
3. См. Рисунок 3-126. С помощью выколотки потяните вал вилки переключения передач к краю корпуса, чтобы освободить вилки переключения передач.
Рисунок 3-126. Вал вилки переключения передач
Осторожно! Валы трансмиссии Revolution имеют строгие допуски. Установка валов должна производиться вручную. НИКОГДА не используйте молоток или другой инструмент для снятия или установки валов. Если при вставке валов применить силу, трансмиссия может быть повреждена.
4. См. Рисунок 3-127. Используйте вал вилки переключения передач, чтобы расположить МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ/ВЯЗОЧНЫЙ РЕТРАКТОР (HD-45339).
Рисунок 3-127. Механизм переключения/фиксатор втягивающего механизма (HD-45339)
- а. См. Рисунок 3-128. Вставьте в зацепление скользящую часть переключателя, затяните латунный винт с накатанной головкой, чтобы удерживать скользящую часть во втянутом положении.
- б. Отодвиньте пружину фиксатора рычага переключения передач от звездочки барабана переключения передач. Зафиксируйте на месте черным винтом с накатанной головкой.
- в. Извлеките вал барабана переключения передач и снимите барабан переключения передач.
Рисунок 3-128. Механизм переключения/фиксатор втягивающего механизма (HD-45339)
Осторожно! Всегда сжимайте скользящую часть собачки переключателя передач перед тем, как рычаг фиксатора барабана переключения передач выйдет из своего положения. Несоблюдение этого требования может погнуть или сломать язычок рычага фиксатора переключения передач.
Примечание. Если МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ/РЕТАКТОР ЗУБОВ (HD-45339) установлен правильно, барабан переключения передач будет свободно вращаться.