Бензин, содержащий МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир), Допускается содержание менее 10 % этанола или менее 5 % метанола с соответствующими сорастворителями и ингибитором коррозии.
Топливо (для других стран)
Используемый бензин должен иметь октановое число 95 (Метод исследования) или выше. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин.
Машинное масло (для США)
Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Suzuki рекомендует использовать SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR OIL или эквивалентное моторное масло. Использование API SF/SG или SH/SJ с JASO MA.
Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40. Если моторное масло SAE 10W-40 отсутствует, выберите альтернативу в соответствии со следующей таблицей.
Машинное масло (для других стран)
Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Использование API SF/SG или SH/SJ с JASO MA.
Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40. Если моторного масла SAE 10W-40 нет в наличии, выберите альтернативу согласно таблице справа.
Трансмиссионное масло (трансмиссионное масло главной передачи)
Используйте масло для гипоидных передач SAE 90, имеющее класс GL-5 по системе классификации API. Если вы управляете мотоциклом при температуре окружающей среды ниже 0°C (32°F), используйте масло для гипоидных передач SAE 80.
Тормозная жидкость
Спецификация и классификация: DOT 4
Предупреждение: поскольку тормозная система этого мотоцикла заполнена производителем тормозной жидкостью на основе гликоля, не используйте и не смешивайте различные типы жидкостей, например, жидкости на основе силикона и нефти, для заправки системы, в противном случае это может привести к серьезному повреждению. результат. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, бывших в употреблении или незапечатанных емкостей. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся после предыдущего обслуживания и хранившуюся в течение длительного периода.
Масло в передней вилке
Используйте масло для вилок L01 или эквивалентное масло для вилок.
Охлаждающая жидкость двигателя
Используйте антифриз/охлаждающую жидкость двигателя, совместимую с алюминиевым радиатором, смешанную только с дистиллированной водой.
Вода для замешивания
Используйте только дистиллированную воду. Вода, отличная от дистиллированной, может вызвать коррозию и засорить алюминиевый радиатор.
Антифриз/охлаждающая жидкость двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя действует как ингибитор коррозии и ржавчины, а также как антифриз. Поэтому охлаждающую жидкость двигателя следует использовать всегда, даже если температура воздуха в вашем регионе не опускается до точки замерзания.
Suzuki рекомендует использовать антифриз/охлаждающую жидкость двигателя SUZUKI COOLANT. Если его нет, используйте эквивалент, совместимый с алюминиевым радиатором.
Жидкое количество воды/охлаждающей жидкости двигателя
Производительность решения (общий): Прибл. 2 700 мл (2,9/2,4 США/имп. кварта)
Информацию о смеси охлаждающей жидкости двигателя см. в разделе «Система охлаждения» на стр 8-2.
Внимание: смешивание антифриза и охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено до 60%. Смешивание за его пределами снизит его эффективность. Если соотношение антифриза и охлаждающей жидкости двигателя ниже 50%, эффективность борьбы с ржавчиной значительно снижается. Обязательно смешивайте его с концентрацией выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.