ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON с продленным сроком службы предварительно разбавлены и готовы к использованию в полной концентрации. НЕ добавляйте воду. Если в наличии нет ОРИГИНАЛЬНОГО АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE LIFE, можно использовать смесь деионизированной воды и антифриза на основе этиленгликоля.
Примечание. Когда температура опускается ниже -36,7°C (-34°F), Для обеспечения дополнительной защиты можно смешать смесь антифриза на основе этиленгликоля и деионизированной воды. Следуйте инструкциям на контейнере с неразбавленным этиленгликолем, чтобы получить процент смеси, обеспечивающий защиту при ожидаемых температурах.
Замена охлаждающей жидкости
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-23688 | Тестер охлаждающей жидкости и аккумулятора - Фаренгейт |
HD-26568 | Тестер охлаждающей жидкости и аккумулятора - Цельсий |
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины, когда двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
3. Открытое сиденье. Надев ткань на герметичную крышку, поверните крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки (КОО) до остановки безопасности. Дайте сбросить давление. Нажмите вниз и поверните крышку, чтобы пройти через предохранительные упоры, и снимите ее.
4. Используйте тестер охлаждающей жидкости и аккумулятора (HD-23688 или HD-26568) проверить защиту от замерзания.
- а. Капните несколько капель образца на призму и закройте крышку.
- б. Поднесите призму к свету и прочитайте температурную шкалу через окуляр.
Примечание. В окуляре видно несколько чешуек. Читайте только температурную шкалу с надписью «Этиленгликоль». Если указанная температура ниже номинальной или требуемой защиты, замените антифриз.
5. Снимите крышку воздушной камеры. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
6. См. Рисунок 6-7. Снимите левую боковую крышку радиатора. Поместите емкость под радиатор охлаждающей жидкости двигателя и снимите сливную пробку радиатора (1) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Рисунок 6-7. Радиатор слева (крышка снята)
7. См. Рисунок 6-8. Поместите емкость под двигатель и снимите переднюю сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя. Дайте оставшейся охлаждающей жидкости стечь из двигателя.
Рисунок 6-8. Передняя пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости @ 9,7 нм (86 дюймов-фунтов)
Примечание. Когда мотоцикл находится в нормальном положении, нет необходимости снимать заднюю пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя.
8. Установите и затяните сливную пробку радиатора моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
9. Установите и затяните переднюю пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя моментом 9,7 Нм (86 дюймов-фунтов).
10. Установите крышку радиатора.
Осторожно! Вместе с антифризом в системе охлаждения необходимо использовать деионизированную воду. Жесткая вода может вызвать накопление накипи в водяных каналах, что снижает эффективность системы охлаждения, что приводит к перегреву и повреждению двигателя.
Предупреждение! Смесь охлаждающей жидкости содержит токсичные химические вещества, проглатывание которых может быть смертельным. Пары могут вызвать раздражение глаз. Контакт с кожей или глазами может вызвать раздражение. При проглатывании не вызывать рвоту; немедленно позвоните врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте водой, при необходимости обратитесь в больницу. Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с федеральными, государственными и местными нормами.
11. См. Рисунок 6-9. Ослабьте пробку для выпуска воздуха.
Рисунок 6-9. Пробка для удаления воздуха @ 9-11 Нм (80-97 дюймов-фунтов)
12. Через заливную горловину залейте ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE до нижней уплотняющей поверхности заливной горловины.
13. Установите герметичную крышку и затяните пробку для выпуска воздуха моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
14. Замените воздушный фильтр, верхнюю часть воздушного фильтра и крышку воздушной камеры.
15. Установите на место макси-предохранитель и боковую крышку.
16. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости, поставив мотоцикл на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, доливайте антифриз в переливную бутыль до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
17. Продолжайте работать двигатель, проверяйте уровень и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл будет быстро поставлен на подставку.