A
- ABDC: После нижней мертвой точки
- DC: переменный ток
- ACL: воздухоочиститель, блок воздухоочистителя
- API: Американский институт нефти
- ATDC: После верхней мертвой точки
- A/F: Топливно-воздушная смесь
B
- BBDC: до нижней мертвой точки
- BTDC: до верхней мертвой точки
- B+: положительное напряжение аккумулятора
C
- Датчик CKP: Датчик положения коленчатого вала (ЦКПС)
- CKT: Схема
- Переключатель CLP: переключатель положения рычага сцепления (Переключатель сцепления)
- CO: окись углерода
- ЦП: Центральный процессор
D
- DC: постоянный ток
- DMC: соединитель режима дилера
- DOHC: двойной верхний распределительный вал
- ДХО: дневные ходовые огни
- DTC: E Диагностический код неисправности
- ECM: Модуль управления двигателем Блок управления двигателем (ЭБУ) (Блок управления FI)
- Датчик ECT: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS), Температура воды. Датчик (WTS)
- EVAP: выбросы в результате испарения
- Канистра EVAP: канистра с испарительными выбросами (Канистра)
- Система EXC: Система контроля выхлопных газов (EXCS)
- Клапан EXC: Клапан управления выпуском (EXCV)
- Привод EXCV: Привод выпускного регулирующего клапана (EXCVA)
F
- FI: впрыск топлива, топливная форсунка
- FP: Топливный насос
- FPR: Регулятор давления топлива
- Реле FP: Реле топливного насоса
G
- GEN: Генератор
- GND: Земля
- Переключатель GP: Переключатель положения шестерни
H
- УВ: Углеводороды
I
- Датчик IAP: Датчик давления впускного воздуха (ИППС) (Датчик карты)
- Датчик IAT: Датчик температуры впускного воздуха (ИАТС)
- IG: Зажигание
- Клапан ISC: Клапан регулирования холостого хода (ISCV)
L
- ЖК-дисплей: жидкокристаллический дисплей
- Светодиод: светоизлучающий диод (Индикатор неисправности)
- Левая рука: левая рука
M
- MAL-код: код неисправности (Диагностический код)
- Макс: Максимум
- MIL: Контрольная лампа неисправности (ВЕЛ)
- Min: Минимум
N
- NOX: оксиды азота
O
- OHC: Верхний распределительный вал
- OPS: Датчик давления масла
P
- PCV: принудительная вентиляция картера (Сапун картера)
R
- RH: правая рука
- ROM: Память только для чтения
S
- SAE: Общество автомобильных инженеров
- SDS: диагностическая система Suzuki
- Система STC: вторичная система управления дроссельной заслонкой (СТСС)
- Датчик STP: Вторичный датчик положения дроссельной заслонки (СТПС)
- Клапан ST: вторичный дроссельный клапан (СТВ)
- Привод STV: Привод вторичной дроссельной заслонки (СТВА)
T
- Датчик TO: Датчик опрокидывания (Условия использования)
- Датчик TP: Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС)
Цвет провода
- B: Черный
- Bl: Синий
- Br: Браун
- Dg: темно-зеленый
- Gray: Темно-серый
- G: Зеленый
- Gr: Серый
- Lbl: Голубой
- LG: Светло-зеленый
- О: Оранжевый
- P: Розовый
- R: Красный
- W: Белый
- Y: Желтый
- B/Bl: Черный с синим индикатором
- B/G: Черный с зеленым индикатором
- B/R: Черный с красным индикатором
- B/Y: Черный с желтым индикатором
- Bl/G: Синий с зеленым индикатором
- Bl/W: Синий с белым индикатором
- G/Bl: Зеленый с синим индикатором
- G/W: Зеленый с белым индикатором
- Gr/B: Серый с черным индикатором
- Gr/W: Серый с белым индикатором
- O/G: оранжевый с зеленым индикатором
- O/W: Оранжевый с белым индикатором
- P/B: Розовый с черным узором
- R/B: красный с черным индикатором
- R/G: красный с зеленым индикатором
- R/Y: красный с желтым индикатором
- W/B: Белый с черным узором
- W/G: Белый с зеленым индикатором
- Y/W: желтый с белым индикатором
- B/Br: Черный с коричневым узором
- B/Lg: Черный со светло-зеленым индикатором
- B/W: Черный с белым узором
- Bl/B: Синий с черным индикатором
- Bl/R: Синий с красным индикатором
- Bl/Y: Синий с желтым индикатором
- G/B: Зеленый с черным индикатором
- G/R: Зеленый с красным индикатором
- G/Y: Зеленый с желтым индикатором
- O/B: Оранжевый с черным индикатором
- O/R: оранжевый с красным индикатором
- O/Y: оранжевый с желтым индикатором
- P/W: Розовый с белым индикатором
- R/Bl: красный с синим индикатором
- W/Bl: Белый с синим индикатором
- W/R: Белый с красным индикатором
- Y/B: Желтый с черным индикатором
- Y/G: желтый с зеленым индикатором
- Y/R: желтый с красным индикатором