Спецификация давления масла:
- Выше 100 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин, температура масла, при 60°C (140°F)
- Ниже 400 кПа (4,0 кгс/см², 57 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин, температура масла, при 60°C (140°F)
Если давление масла ниже или выше указанного в спецификации, можно рассмотреть следующие причины.
Низкое давление масла:
- Засоренный масляный фильтр
- Утечка масла из маслопровода
- Поврежденное уплотнительное кольцо
- Неисправный масляный насос
- Сочетание вышеперечисленных предметов
Высокое давление масла:
- Используется моторное масло высокой вязкости
- Засоренный масляный проход
- Сочетание вышеперечисленных предметов
Процедура проверки давления масла
Запустите двигатель и проверьте, горит ли индикатор давления масла. Если он продолжает гореть, проверьте цепь индикатора давления масла. Если он в хорошем состоянии, проверьте давление масла следующим образом.
Снимите пробку главного масляного канала (1).
Установите манометр давления масла с насадкой в положение, указанное на рисунке.
Прогрейте двигатель следующим образом:
- Лето 10 мин. при 2 000 об/мин.
- Зима 20 мин. при 2 000 об/мин.
После прогрева увеличьте частоту вращения двигателя до 3 000 об/мин. (с тахометром двигателя), и прочитайте показания манометра давления масла.
- 09915-74521: Шланг манометра масла
- 09915-74532: Крепление манометра масла
- 09915-77331: Метр (для высокого давления)
- Пробка главного масляного канала [M 8]: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13,0 фунт·фут)