- Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
- Заменяйте охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года.
- Заменяйте шланги радиатора каждые 4 года.
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
Держите мотоцикл вертикально.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, наблюдая за полной и нижней линиями на резервном бачке охлаждающей жидкости двигателя.
А. Полная линия; Б. Нижняя линия
Если уровень ниже нижней отметки, долейте охлаждающую жидкость двигателя до полной линии от заливной горловины резервного бачка охлаждающей жидкости двигателя. Чтобы снять крышку заливной горловины, снимите боковую крышку левого топливного бака. (7-4)
Замена охлаждающей жидкости двигателя
Снимите левый капот. (7-5)
Снимите крышку радиатора (1).
Слейте охлаждающую жидкость двигателя, отвернув сливной болт (A).
Предупреждение!
- Не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе, так как вы можете получить травму из-за вытекающей горячей жидкости или пара.
- Охлаждающая жидкость двигателя может быть вредной при проглатывании или попадании на кожу или в глаза. При попадании охлаждающей жидкости двигателя в глаза или на кожу тщательно промойте их большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача!
При необходимости промойте радиатор пресной водой.
Затяните болт слива воды (A) до указанного крутящего момента.
- Болт слива воды: 13 Н·м (1,3 кгс·м, 9,5 фунт·фут).
Залейте указанную охлаждающую жидкость двигателя до впускного отверстия радиатора.
Удалите воздух из контура охлаждающей жидкости двигателя, выполнив следующую процедуру.
Примечание. Информацию об охлаждающей жидкости двигателя см. на стр 6-2.
Удаление воздуха из контура охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость двигателя до впускного отверстия радиатора.
Поддерживайте мотоцикл вертикально.
Медленно покачайте мотоцикл вправо и влево, чтобы удалить воздух, попавший в контур охлаждения.
Долейте охлаждающую жидкость двигателя до впускного отверстия радиатора.
Запустите двигатель и полностью удалите воздух из впускного отверстия радиатора.
Слегка постучите по корпусу термостата (1) и медленно покачайте мотоцикл вправо и влево, чтобы выпустить воздух, попавший в корпус термостата (1).
Долейте охлаждающую жидкость двигателя до впускного отверстия радиатора.
Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока не перестанет стравливаться воздух из впускного отверстия радиатора.
Закройте крышку радиатора (2) надежно.
После нескольких прогрева и остывания двигателя долейте охлаждающую жидкость двигателя до полного уровня резервного бачка.
Установите обтекатель. (7-5)
Осторожно! Повторите вышеописанную процедуру несколько раз и убедитесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью двигателя до полного уровня резервного бачка.
Объем охлаждающей жидкости двигателя:
- Обратная сторона бака: 250 мл (0,53/0,44 США/имп. кварта)
- Сторона двигателя: 1 650 мл (3,49/2,90 США/имп. кварта)
Шланги радиатора
Снимите обтекатель. (7-5)
Проверьте шланги радиатора на наличие трещин, повреждений или утечек охлаждающей жидкости двигателя.
При обнаружении дефектов замените шланги радиатора новыми.