Снятие
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
Предупреждение! Длительный или повторяющийся контакт с моторным маслом может привести к сухости кожи, раздражению и дерматиту. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные примеси, которые могут вызвать рак. При обращении с отработанным моторным маслом всегда надевайте защитную одежду и избегайте контакта масла с кожей.
Осторожно! Не выливайте моторное масло на землю, в канализацию или водостоки, а также в водотоки. Чтобы предотвратить загрязнение водоемов и т. д., утилизируйте отработанное масло разумно. В случае сомнений обратитесь в местные органы власти.
3. Слейте моторное масло, как описано на стр. 9.7.
4. Отверните болты поддона и опустите поддон из картера. Выбросьте прокладку поддона.
Инспекция
Предупреждение! Убедитесь, что маслоприемники чистые и не имеют засоров или ограничений. Если поток масла ограничен, давление масла снизится, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
Осторожно! Если маслоприемники сняты, при повторной сборке всегда используйте новые болты маслоприемника. Использование оригинальных болтов может привести к отсоединению подборщика и серьезному повреждению двигателя.
1. Проверьте маслозаборники на предмет засоров или ограничений. Снимите и очистите, если обнаружено, что они заблокированы или ограничены.
1. Маслозаборники
Установка
1. Установите новую прокладку поддона на картер и прикрепите ее к картеру.
2. Установите болты на поддон картера и равномерно затяните их моментом 12 Нм.
3. Заправьте масляный бак, как описано на стр. 9.7.
4. Подключите аккумулятор, положительный (красный) вести первым.
5. Установите сиденье водителя.