Снятие
1. Снимите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.121.
2. Слейте масло из бака, как описано на стр. 9.7.
3. Ослабьте пружинный зажим, крепящий шланг сапуна к баку. Отсоедините шланг и снимите бак.
1. Хомут для шланга; 2. Шланг
4. Ослабьте три болта крепления масляного бака к верхнему картеру.
5. Поднимите масляный бак вверх, чтобы отсоединить его от паза в картере.
6. Снимите соединительную трубку с картера, осторожно потянув ее вверх.
Инспекция
1. Проверьте бак на предмет повреждений, деформаций и трещин. При необходимости замените бак.
2. Проверьте шланг сапуна на наличие повреждений, трещин и признаков разрушения. При необходимости замените шланг.
3. Тщательно очистите бак внутри и снаружи. Убедитесь, что внутри резервуара не осталось мусора.
Установка
1. Установите новые уплотнительные кольца на выпускное отверстие масляного бака и на оба конца соединительной трубки. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или вазелином.
2. Установите соединительную трубку на верхний картер.
3. Расположите бак на верхнем картере и соединительной трубке.
4. Найдите выпускное отверстие масляного бака на соединительной трубке, следя за тем, чтобы уплотнительное кольцо не было повреждено или смещено во время установки.
5. Установите и затяните винты масляного бака; до 28 Нм (вертикальные крепления) и 12 Нм (горизонтальное крепление).
6. Подсоедините дыхательный шланг и прикрепите пружинный зажим.
7. Установите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.122.
8. Заправьте бак и двигатель маслом, как описано на стр. 9.16.
Трубы для перекачки нефти
В нижней части картера установлены маслоперекачивающие трубки, предназначенные для подачи масла в коробку передач.
1. Маслоперекачивающие трубы
Каждая труба удерживается винтом на одном конце и уплотняется с обоих концов уплотнительными кольцами. Если трубки сняты, всегда заменяйте уплотнительные кольца и затягивайте винты моментом 9 Нм.