MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Замена моторного масла и масляного фильтра (Triumph Rocket III)

  • Главная
  • Триумф
  • Рокет
  • Рокет III
  • Двигатель и системы
  • Система смазки
  • Замена моторного масла и масля…
0
Моторное масло и фильтр необходимо заменять в соответствии с требованиями планового технического обслуживания. Поскольку этот мотоцикл оснащен системой смазки с сухим картером, процедура замены масла отличается от той, с которой многие знакомы. Это связано с тем, что большая часть масла находится в масляном баке с левой стороны двигателя, а не в поддоне картера. Чтобы заменить моторное масло и фильтр, следуйте инструкциям ниже/выше.

Предупреждение! Длительный или повторный контакт с моторным маслом может привести к сухости кожи, раздражению и дерматиту. Кроме того, отработанное моторное масло содержит вредные примеси, которые могут привести к раку кожи. Всегда надевайте подходящую защитную одежду и избегайте контакта кожи с отработанным маслом.


Дайте двигателю немного поработать на холостом ходу, затем заглушите двигатель и зафиксируйте мотоцикл в вертикальном положении.

1. Установите под двигатель поддон для слива масла.

Внимание! Масло и фильтр могут быть горячими на ощупь. Контакт с горячим маслом может привести к ошпариванию или ожогу кожи.


2. Снимите сливную пробку масляного бака со дна поддона и дайте маслу стечь.



1. Пробка сливного отверстия масляного бака; 2. Сливная пробка переднего поддона картера; 3. Сливная пробка заднего поддона картера; 4. Крышка масляного фильтра


Примечание: снятие сливной пробки масляного бака позволяет слить масло из масляного бака, а не из поддона. Чтобы слить один-два литра масла, оставшегося в поддоне картера, необходимо также снять переднюю и заднюю пробки поддона картера.


3. Установив новую шайбу, установите на место сливную пробку масляного бака, затянув ее с моментом 25 Нм.

4. Расположите поддон для слива масла по направлению к передней части двигателя, снимите сливную пробку переднего поддона и дайте маслу стечь. Это позволит слить масло, оставшееся в передней части поддона.

5. Установив новую шайбу, установите на место переднюю пробку поддона картера, затянув ее с моментом 25 Нм.

6. Расположите поддон для слива масла по направлению к задней части двигателя, снимите заднюю пробку поддона и дайте оставшемуся маслу стечь. Это позволит слить все масло, оставшееся в задней части поддона.

7. Установите на место заднюю пробку поддона картера, установив новую шайбу. Затяните с моментом 25 Нм.

8. Снимите крышку масляного фильтра, осторожно потянув ее по направлению к передней части мотоцикла.



1. Масляный фильтр; 2. Крышка масляного фильтра


9. Расположите поддон для слива масла под масляным фильтром.

10. Открутите и снимите масляный фильтр с помощью сервисного инструмента Triumph T3880312. Утилизируйте старый фильтр экологически безопасным способом.



1. Инструмент T3880312


11. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Установите масляный фильтр и затяните его с моментом 10 Нм.

12. Заполните масляный бак до максимальной отметки полусинтетическим или полностью синтетическим маслом для мотоциклетных двигателей 10W/40 или 15W/50, соответствующим спецификациям API SH (или выше) и JASO MA.

13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд.

Внимание! Повышение частоты вращения двигателя выше холостого хода до того, как масло достигнет всех деталей двигателя, может привести к повреждению двигателя или его заклиниванию. Увеличивайте обороты двигателя только после того, как он поработает несколько секунд, чтобы масло полностью циркулировало.


Внимание! Если давление масла в двигателе слишком низкое, загорится контрольная лампа низкого давления масла. Если этот индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, немедленно остановите двигатель и выясните причину. Работа двигателя при низком давлении масла приведет к его повреждению.


14. Убедитесь, что контрольная лампа низкого давления масла погасла вскоре после запуска.

15. Выключите зажигание, проверьте уровень масла описанным ранее способом и долейте до уровня между минимальной и максимальной отметками.

Примечание: При первом запуске двигателя после замены масла и фильтра для доливки масла в масляный бак до нужного уровня потребуется не менее 1–1,5 литра масла.


Утилизация отработанного моторного масла и масляных фильтров



В целях защиты окружающей среды не выливайте масло на землю, в канализацию, водостоки или водоемы. Не выбрасывайте использованные масляные фильтры вместе с обычными отходами. В случае сомнений обратитесь в местные органы власти.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Сазонов Серафим
◀ Предыдущая
Triumph Rocket III : Система смазки
Следующая ▶

Проверка уровня масла
Спецификация моторного масла
Масляный контур — описание
Разобранный вид — масляный бак, фильтр и насосы
Выключатель контрольной лампы низкого давления масла — снятие и…
Поддон картера — снятие и установка
Масляные насосы — снятие и установка
Масляный бак — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Замена моторного масла и масляного фильтра Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008)
Замена моторного масла, замена элемента масляного фильтра БМВ R 1150 GS (1999-2004)
Проверка и очистка масляного фильтра/Снятие и установка… Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019)
Проверка масляного фильтра Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Замена моторного масла Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 24

       



 

 
Rocket III (2004-2018) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Управление мотором и топливо
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия