Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите радиатор, как описано на стр. 12.11.
2. Снимите водяной насос, как описано на стр. 12.7.
3. Снимите трубку охлаждающей жидкости, идущую между картером и водяным насосом.
4. Отсоедините трос сцепления, как описано на стр. 4.5.
5. Ослабьте кольцо болтов крепления крышки сцепления к картерам.
6. Поместите маслосборник под крышку сцепления, чтобы собрать масло, которое может вылиться при снятии.
7. Осторожно снимите крышку, отцепив рычаг подъемника при его перемещении вперед.
Установка
1. Тщательно очистите привалочные поверхности крышки и картера.
2. Установите новую прокладку на картер.
3. Установите крышку на место, следя за тем, чтобы прокладка не сместилась.
Примечание. Убедитесь, что часть подъемника правильно зацепляется с рычагом подъемника во время сборки. Для выполнения сборки необходимо потянуть подъемный рычаг вперед.
4. Установите и затяните болты моментом 9 Нм. Затяните болты в диагональной последовательности.
5. Установите на место трубку охлаждающей жидкости, затянув ее крепление моментом 9 Нм.
6. Установите водяной насос, как описано на стр. 12.8.
7. Установите радиатор, как описано на стр. 12.13.