Толщина
1. Если толщина какой-либо фрикционной пластины выходит за пределы эксплуатационного предела, замените фрикционные пластины комплектом.
1. Фрикционный диск сцепления
Толщина фрикционной пластины - все пластины | |
Стандартный | 3,72-3,88 мм |
Лимит обслуживания | 3,5 мм |
2. Проверьте все пластины на изгиб и деформацию следующим образом: поместите проверяемую пластину на чистую поверхностную пластину и попытайтесь провести щуп с максимальной толщиной предела эксплуатации между фрикционной пластиной и поверхностной пластиной. Если в любой точке щуп можно пройти под фрикционной пластиной, замените пластины в комплекте.
1. Фрикционная пластина; 2. Толщиномер; 3. Поверхностная пластина
Изгиб/деформация фрикционной пластины | |
Лимит обслуживания | 0,30 мм |
Сборка
1. Установите втулку подшипника, а затем внешний барабан сцепления на входной вал.
2. Совместите штифты привода масляного насоса с соответствующими отверстиями в задней части внешнего барабана сцепления.
1. Внешний барабан сцепления; 2. Шпильки привода звездочки масляного насоса; 3. Приводные отверстия масляного насоса
3. Предварительно нагрузите и выровняйте первичную шестерню и компенсатор люфта с кривошипно-шатунным механизмом. Совместите шестерни через отверстие, указанное стрелкой ниже.
1. Первичная передача; 2. Устранитель люфта; 3. Кривошипно-шатунный механизм; 4. Стрелка; выравнивающее отверстие
Примечание. Если внешний барабан установлен правильно и шестерни правильно нагружены, втулка подшипника будет плотно прилегать к поверхности барабана сцепления. Кроме того, будет видна канавка вокруг первичного вала.
4. Установите упорную шайбу на вал.
1. Упорная шайба
5. Установите внутренний барабан сцепления.
6. Установите плоскую шайбу и установите новую тарельчатую шайбу (отметка «out» обращена наружу), и установите центральную гайку.
1. Отметка выхода тарельчатой шайбы
7. Соедините внутренний и внешний барабаны вместе с помощью сервисного инструмента 3880025-T0301. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, и затяните центральную гайку сцепления моментом 105 Нм. Снимите сервисный инструмент.
1. 3880025-Т0301
8. Выключите вторую передачу и проверьте свободное вращение внутреннего барабана сцепления.
9. Смажьте все фрикционные диски сцепления чистым моторным маслом
10. Установите фрикционные диски, стальные пластины, седло защиты от тряски и пружину на корзину сцепления в том же порядке, который был указан при снятии.
Примечание. Внутренние и внешние фрикционные пластины отличаются от остальных, а также друг от друга. Их нельзя устанавливать в других положениях.
11. Установите тягу сцепления.
12. Установите на место нажимной диск сцепления вместе с пружинами и болтами. Затяните болты моментом 10 Нм.
Примечание. Тяга должна иметь возможность свободно входить и выходить, а также свободно поворачиваться.
13. Установите крышку сцепления, как описано на стр. 4.7.