Снятие
Внимание! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и надежно закреплен. Это поможет предотвратить падение и причинение травм водителю или повреждение мотоцикла.
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.
3. Ослабьте контргайку троса и отпустите регулятор на конце двигателя, чтобы обеспечить максимальный люфт троса.

1. Трос сцепления; 2. Регулировщик
4. Отсоедините трос сцепления от приводного рычага, протолкнув внутренний ниппель троса через рычаг и вытащив трос наружу. Отсоедините кабель от кронштейна.

1. Приводной рычаг; 2. Внутренний трос
5. Совместите пазы в регуляторе рычага и контргайке.

1. Контргайка; 2. Рычажный регулятор
6. Потяните рычаг сцепления и поверните внутренний трос против часовой стрелки через пазы в регуляторе и контргайке, пока трос не можно будет отсоединить от рычага.

1. Пазы для гаек/контргаек; 2. Точка освобождения троса
7. Снимите трос с мотоцикла, обращая внимание на его прокладку, особенно там, где он проходит через рулевую колонку.
Примечание: Чтобы гарантировать, что при установке можно будет следовать тому же маршруту, привяжите к одному концу веревку, а с другого протяните кабель. При установке нового кабеля привяжите веревку к одному концу кабеля и используйте ее для направления нового кабеля на место.
Экзамен
1. Проверьте свободный ход внутреннего троса через внешний трос.
2. Осмотрите внутренний трос на предмет наличия изношенных прядей.
3. Осмотрите два внутренних ниппеля троса на предмет отсутствия ослабления и повреждений. При необходимости замените кабель.
Установка
1. Расположите трос на мотоцикле, следуя тому же маршруту, который был отмечен при снятии.
2. Присоедините внутренний трос к рычагу сцепления и приводному рычагу, выполнив действия, обратные процессу снятия.
3. Установите внешний трос на кронштейн регулятора на стороне двигателя.
Примечание: Убедитесь, что две регулировочные гайки установлены по одной с каждой стороны кронштейна.
4. Установите регулятор рычага в положение, при котором возможна одинаковая регулировка в обоих направлениях.
5. Установите регулятор на конце сцепления, чтобы предварительно установить свободный ход 2–3 мм, измеренный на рычаге.
6. Несколько раз нажмите на рычаг сцепления и еще раз проверьте величину свободного хода.
7. Установите окончательную регулировку троса так, чтобы свободный ход на рычаге составлял 23 мм, поворачивая регулировочную гайку и контргайку на конце рычага. Зафиксируйте настройку с помощью рифленой контргайки.

1. Рычаг сцепления; 2. Правильная установка, 2-3 мм
8. Сначала подключите положительный (красный) провод аккумулятора.
9. Установите на место сиденье водителя.