Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Ослабьте контргайку троса и отпустите регулятор на стороне двигателя, чтобы обеспечить максимальный люфт троса.
1. Трос сцепления; 2. Регулятор
4. Освободите трос сцепления от приводного рычага, протолкнув внутренний ниппель троса через рычаг и выдвинув трос наружу. Отсоедините трос от кронштейна.
1. Приводной рычаг; 2. Внутренний кабель
5. Совместите пазы регулятора рычага и контргайки.
1. Контргайка; 2. Рычаг регулятора
6. Потяните рычаг сцепления и поверните внутренний трос против часовой стрелки через прорези в регуляторе и контргайке, пока трос не можно будет отсоединить от рычага.
1. Прорези для гаек/контргайки; 2. Точка освобождения троса
7. Снимите трос с мотоцикла, обращая внимание на его прокладку, особенно там, где он проходит через рулевое управление.
Примечание. Чтобы при установке можно было следовать тому же маршруту, привяжите веревку к одному концу, протягивая кабель через другой. При установке нового троса привяжите веревку к одному концу троса и используйте ее, чтобы направить новый трос на место.
Обследование
1. Проверьте внутренний трос на свободное перемещение через внешний трос.
2. Осмотрите внутренний трос на предмет потертостей.
3. Осмотрите два внутренних кабельных ниппеля на наличие признаков ослабления и повреждения. При необходимости замените кабель.
Установка
1. Подсоедините трос к мотоциклу по той же схеме, которая была указана при снятии.
2. Прикрепите внутренний трос к рычагу сцепления и приводному рычагу, выполняя процесс снятия в порядке, обратном порядку.
3. Установите внешний трос на регулировочный кронштейн со стороны двигателя.
Примечание. Убедитесь, что две регулировочные гайки расположены по одной с каждой стороны кронштейна.
4. Установите регулятор рычага в положение, при котором возможна одинаковая регулировка в обоих направлениях.
5. Установите регулятор на стороне сцепления, чтобы обеспечить предварительную настройку свободного хода 2–3 мм, измеренную на рычаге.
6. Несколько раз нажмите рычаг сцепления и еще раз проверьте величину свободного хода.
7. Установите окончательную регулировку троса так, чтобы свободный ход рычага составлял 23 мм, повернув регулировочную гайку и контргайку на конце рычага. Зафиксируйте настройку с помощью контргайки с накаткой.
1. Рычаг сцепления; 2. Правильная настройка, 2-3 мм
8. Подсоедините плюс аккумулятора (красный) вести первым.
9. Установите сиденье водителя.