Снятие
Внимание! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и надежно закреплен. Это поможет предотвратить падение и причинение травм водителю или повреждение мотоцикла.
1. Снимите крышку сцепления, как описано на стр. 4.5.
2. Открутите болты, снимите пружины и снимите нажимной диск сцепления.

1. Болты прижимной пластины; 2. Пружины; 3. Нажимная пластина
3. Снимите толкатель, игольчатый подшипник и упорную шайбу.

1. Подъемная часть; 2. Игольчатый подшипник; 3. Упорная шайба
4. Снимите все фрикционные диски сцепления и стальные диски вместе с шайбой и пружиной, предотвращающими вибрацию. Обратите внимание на ориентацию всех компонентов при их извлечении.

1. Фрикционные пластины; 2. Стальная пластина; 3. Противовибрационная шайба сиденья; 4. Противовибрационная пружина
Примечание:
- Внутренние и внешние фрикционные пластины отличаются от остальных и также отличаются друг от друга. Их нельзя устанавливать в каких-либо других положениях.
- Подробную информацию о проверке фрикционного диска сцепления см. на следующей странице этого раздела.
- Обычно нет необходимости в дальнейшей разборке сцепления, но если необходимо снять внутренний и внешний барабаны сцепления, выполните следующие действия:
5. Включите любую передачу и зафиксируйте внутренний и внешний барабаны сцепления вместе с помощью сервисного инструмента 3880025-T0301.

1. Сервисный инструмент 3880025-T0301
6. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, а затем отпустите центральную гайку сцепления.
7. Снимите центральную гайку, тарельчатую шайбу, плоскую шайбу, внутренний барабан сцепления и упорную шайбу.

1. Центральная гайка; 2. Тарельчатая шайба; 3. Простая шайба; 4. Внутренний барабан; 5. Упорная шайба
8. Сдвиньте наружный барабан сцепления наружу от двигателя, собрав втулку подшипника при снятии барабана.

1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
Установка
Установка производится в обратном порядке.