Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите крышку сцепления, как описано на стр. 4.5.
2. Отверните болты, снимите пружины и снимите нажимной диск сцепления.
1. Болты нажимного диска; 2. Пружины; 3. Нажимная пластина
3. Снимите подъемник, игольчатый подшипник и упорную шайбу.
1. Подъемник; 2. Игольчатый подшипник; 3. Упорная шайба
4. Снимите все фрикционные и стальные диски сцепления вместе с шайбой и пружиной, предотвращающей тряску. Обратите внимание на ориентацию всех компонентов при их удалении.
1. Фрикционные пластины; 2. Стальная пластина; 3. Омыватель сиденья, предотвращающий тряску; 4. Весна против дрожания
Примечание:
- Внутренние и внешние фрикционные пластины отличаются от остальных, а также друг от друга. Их нельзя устанавливать в других положениях.
- Подробную информацию о проверке фрикционного диска сцепления см. на следующей странице этого раздела.
- Обычно дальнейшая разборка сцепления не требуется, но если необходимо снять внутренний и внешний барабаны сцепления, действуйте следующим образом:
5. Включите любую передачу и зафиксируйте вместе внутренний и внешний барабаны сцепления с помощью сервисного инструмента 3880025-T0301.
1. Сервисный инструмент 3880025-T0301
6. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, а затем отпустите центральную гайку сцепления.
7. Снимите центральную гайку, тарельчатую шайбу, плоскую шайбу, внутренний барабан сцепления и упорную шайбу.
1. Центральная гайка; 2. Тарельчатая шайба; 3. Шайба плоская; 4. Внутренний барабан; 5. Упорная шайба
8. Сдвиньте внешний барабан сцепления от двигателя, собрав втулку подшипника при снятии барабана.
1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
Установка
Установка осуществляется в обратном порядке.