Примечание. Меняйте масло, когда двигатель горячий. В таких условиях масло более вязкое и будет стекать быстрее и полностью.
Снимите правый нижний обтекатель.
Снимите сливную пробку (1) на поддон коленвала и дайте старому маслу стечь.
Предупреждение! Утилизируйте масло и фильтрующие картриджи в соответствии с нормами по охране окружающей среды.
Удалите металлические отложения с конца магнитной сливной пробки. Установите сливную пробку в сборе с шайбой на поддон.
Затяните с указанным моментом затяжки. О Использование специального сервисного инструмента Ducati (код № 0675.03.210) или стандартным ключом для фильтра извлеките картридж фильтра из масляного картера.
Осторожно! Утилизируйте использованный картридж. Не используйте картриджи повторно.
Смажьте уплотнение фильтра моторным маслом, а затем установите новый картридж.
Вверните картридж на место и затяните с указанным моментом затяжки.
Каждые две замены масла очищайте сетчатый фильтр маслозаборника.
Снимите внешнюю крышку (3) и выдвиньте фильтрующий элемент.
Очистите сетчатый фильтр бензином и струей сжатого воздуха. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить сетку фильтра.
Установите новую уплотнительную шайбу, установите на место фильтр и крышку. Затяните указанным моментом.
Снимите заливную пробку (4) и залейте рекомендованное масло (см. «Топливо и смазочные материалы» в «Описании». "). Заливайте масло до тех пор, пока масло не достигнет отметки MAX на оптическом уровне.
Установите на место заливную пробку. Запустите двигатель на холостом ходу на несколько минут.
Проверьте наличие утечек масла. Убедитесь, что индикатор давления масла на панели приборов гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, выключите и найдите неисправность.
Выключите двигатель и дайте маслу отстояться в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла и долейте до отметки Max. уровень там, где это необходимо.
Установите правый нижний обтекатель.