Масляный контур
Масло собирается из поддона и через сетчатый фильтр попадает в ротор масляного насоса. Масляный насос оснащен одним насосным ротором, который подает масло под давлением в контур смазки через клапан сброса давления масла. Предохранительный клапан настроен на открытие при давлении 5,1 бар (75 фунтов/дюйм²) а в открытом состоянии масло под высоким давлением возвращается прямо в поддон.
Масло под давлением подается к внешнему краю масляного фильтра, где оно фильтруется, проходя через мембрану фильтра. Отфильтрованное масло затем подается в водяной теплообменник (установлен на передней части двигателя), где он охлаждается.
После того, как масло прошло через масляный фильтр и масляный радиатор, оно распределяется по двигателю:
- Масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и через отверстия в коленчатом валу к подшипникам шатунных головок.
- Форсунки, расположенные в верхней части картера, возле основания цилиндра, смазывают поршни и шатунные головки. Эти форсунки подают масло из масляного канала до того, как оно пройдет через водяной теплообменник.
- Выключатель сигнальной лампы низкого давления масла также расположен в верхней галерее картера.
- Некоторое количество масла подается непосредственно в головку блока цилиндров через внутренний канал. Масло, поступающее в головку блока цилиндров, подается к обоим кулачкам через канал в отливке головки блока цилиндров, который подает масло непосредственно к звездочке распредвалов. Затем масло подается через полые распределительные валы к другим подшипникам распределительного вала, толкателям и клапанам.
- Масло подается в коробку передач через внутренние маслопроводы и отверстия, которые подают масло непосредственно к концу каждого вала. Масло циркулирует по валам коробки передач к выходным отверстиям, которые поступают непосредственно к подшипникам, шестерням и селекторам.
- Масло также подается в генератор, чтобы способствовать охлаждению компонентов генератора. Масло берется из маслопровода коленчатого вала и направляется к генератору через отверстие в болте, который крепит ротор генератора к коленчатому валу.