Производитель рекомендует использовать высококачественные мотоциклетные масла классификации по API не ниже SF (SF, SG, SH и далее). Вязкость масла (SAE) необходимо подбирать согласно температурному режиму эксплуатации.
В режиме обычной летней эксплуатации оптимальным выбором будет масло, вязкостью по SAE 10W40.
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Запускаем двигатель и. прогрев его до рабочей температуры, выключаем зажигание.
3. Подставляем под поддон картера емкость для слива масла объемом не менее 4 л.
4. Выворачиваем пробку заливной горловины двигателя.
5. Накидным ключом или инструментальной головкой на 17 мм ослабляем затяжку сливной пробки поддона картера двигателя.
Внимание! Масло в картере горячее! Рекомендуется выворачивать сливную пробку в прорезиненных перчатках. Не допускайте контакта кожи с отработанным маслом.
6. Аккуратно выворачиваем сливную пробку.
7. Важно слить максимально возможное количество отработанного масла из двигателя. Для этого нужно оставить сливное отверстие открытым на 10—15 минут.
8. Осматриваем медную или алюминиевую уплотнительную шайбу сливной пробки. Если она сильно деформирована, заменяем.
Внимание! Перед тем как отвернуть масляный фильтр, рекомендуется подложить под него ветошь или бумагу, чтобы собрать вылившееся масло.
9. Отворачиваем масляный фильтр.
10. Если фильтр не отворачивается усилием рук и нет съемника масляного фильтра, для ослабления затяжки можно воспользоваться раздвижными пассатижами.
11. Заворачиваем и затягиваем сливную пробку моментом 34 Н м.
12. Очишаем плоскость картера в месте прилегания уплотнительного кольца масляного фильтра.
13. Смазываем резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.
14. Наворачиваем фильтр на штуцер. Затягивать фильтр следует от руки (момент затяжки - 10 Нм).
15. Заливаем масло в двигатель через заливную горловину.
Заправочные объемы:
- Замена масла с заменой фильтра — 2,9 л.
- Полный объем масла в системе смазки (после разборки двигателя) - 3,6 л.
16. Контролируем количество залитого масла щупом (см. «Проверка уровня масла»).
Внимание! Категорически запрещено поднимать обороты двигателя выше оборотов холостого хода в течении 3— 4 минут работы после замены масла.
17. Запускаем двигатель. На панели приборов загорится контрольная лампа аварийного давления масла. Через 5—7 секунд после запуска лампа должна погаснуть.
18. Оставляем двигатель работать на несколько минут. Выключаем двигатель. Через 10-15 минут контролируем уровень масла щупом, при необходимости доливаем масло.