Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Примечание:
- Измерение клапанного зазора необходимо проводить на холодном двигателе.
- При замене прокладки клапана всегда обращайтесь к EPC.
- Характеристики клапанного зазора (см. головку блока цилиндров).
1. Снимите крышку распределительного вала (смотрите Крышка распределительного вала – снятие).
2. Выверните свечи зажигания, чтобы уменьшить сопротивление сжатию при вращении двигателя.
3. Выберите повышенную передачу и, используя заднее колесо, проворачивайте двигатель до тех пор, пока пара кулачков распределительного вала не окажется в положении, направленном от клапанов.
4. Используя щупы, измерьте и запишите зазоры только для этой пары клапанов.
5. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будут проверены зазоры всех клапанов.
Примечание. Если измерение не попадает в указанный диапазон, необходимо выполнить регулировку.
Осторожно! Если зазоры клапанов не проверять и не корректировать, из-за износа клапаны могут оставаться частично открытыми, что снижает производительность, возгорает клапаны и седла клапанов и может привести к серьезному повреждению двигателя.
6. Запишите измеренные зазоры клапанов в таблицу, аналогичную показанному примеру.
Типичная диаграмма зазоров клапанов
Впускной клапан № | Зазор измерен |
1 | как измерено (mm) |
2 | как измерено (mm) |
3 | как измерено (mm) |
4 | как измерено (mm) |
5 | как измерено (mm) |
6 | как измерено (mm) |
Выпускной клапан № | Зазор измерен |
1 | как измерено (mm) |
2 | как измерено (mm) |
3 | как измерено (mm) |
4 | как измерено (mm) |
5 | как измерено (mm) |
6 | как измерено (mm) |