2. Измерьте шейки распределительного вала микрометром. Если какая-либо шейка выходит за пределы указанного допуска, замените распределительный вал. Технические характеристики см Распредвалы.
1. шейка распределительного вала
3. Осмотрите все распределительные валы и крышки подшипников распределительных валов на предмет чрезмерного износа и повреждений.
4. Проверьте зазоры между шейкой и головкой с помощью Plastigauge (Номер детали Триумф 3880150-T0301) следующее:
- Протрите открытые участки шейки распределительного вала и одну крышку или область крышки лестницы.
- Нанесите тонкий слой смазки на шейку и небольшое количество силиконового антиадгезива на крышку.
- Подберите длину Plastigauge так, чтобы она соответствовала шейке распределительного вала. Установите Plastigauge на шейку распределительного вала, используя смазку, чтобы удерживать полосу на месте.
- Убедившись, что установочная метка звездочки распределительного вала находится так же, как и при снятии, установите на место лестницу крышки распределительного вала, затем равномерно и постепенно затяните болты лестницы моментом 5 Нм, а затем моментом 10 Нм в правильной последовательности (смотрите Распределительный вал – установка и ГРМ).
- Отпустите болты и снимите лестницу. Используя калибр, входящий в комплект Plastigauge, измерьте ширину теперь сжатого Plastigauge.
Измерение сжатого пластигажа
Примечание. Лестница распределительного вала уникальна для каждой головки блока цилиндров и поэтому не продается отдельно. Если лестница распределительного вала изношена или повреждена, необходимо заменить всю головку блока цилиндров.
5. Рассчитайте зазор шейки, используя таблицу Plastigauge, входящую в комплект Plastigauge.
6. Технические характеристики см. в разделе «Распределительные валы».
7. Если измеренный зазор находится в пределах указанного допуска, снимите крышку/лестницу и очистите все следы Plastigauge. Соберите распределительные валы (смотрите Распределительный вал – установка и ГРМ).
Осторожно! Хотя Plastigauge растворяется в масле, все следы материала необходимо удалить, чтобы предотвратить закупорку масляных отверстий и, как следствие, повреждение двигателя.