MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Распределительный вал — установка и регулировка фаз газораспределения (Triumph Street Triple 765 R/RS)

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
  • 765 R/RS [4]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Распределительный вал — устано…
0
Осторожно!
  • Звездочки распределительных валов крепятся к распределительным валам с помощью прорезных болтовых отверстий. Это обеспечивает очень точную синхронизацию клапанов и, следовательно, повышение производительности и экономию топлива.
  • Никогда не устанавливайте звездочки распределительного вала без правильной установки фаз газораспределения с использованием сервисных инструментов и процедуры синхронизации, описанной ниже. Неправильная регулировка фаз газораспределения может привести к серьезным повреждениям двигателя.


1. Убедитесь, что точечная метка на первичной шестерне по-прежнему совмещена с линией на картере, а штифт синхронизации распределительного вала T3880601 установлен. Убедитесь, что коленчатый вал не может вращаться.

2. Тщательно очистите распредвалы и шейки. Проверьте правильность установки уплотнительных заглушек на концах распределительных валов. Перед установкой на головку смажьте распределительные валы чистым моторным маслом.

3. Если вы снимали звездочки распределительного вала, установите их на место, отметив их ориентацию, и закрепите оригинальными болтами. НЕ затягивайте крепления на этом этапе; звездочки должны свободно вращаться.

4. Установите на место цепь привода распределительного вала и, если они были сняты, натяжитель и резиновую накладку (см. Цепь привода распредвала - установка).

Примечание: Расположите каждый распределительный вал на головке, убедившись, что распределительные валы правильно идентифицированы (впускной и выпускной), а также правильно расположены над соответствующими им блоками клапанов.


5. Установите выпускной распредвал на головку блока цилиндров, одновременно зацепив цепь привода распредвала за звездочку.

6. Убедитесь, что между коленчатым валом и звездочкой выпускного вала нет провисания, когда крепления звездочки расположены по центру в прорезных отверстиях. Убедитесь, что метки совмещения на концах шеек распределительного вала направлены внутрь.

7. Установите впускной распредвал на головку блока цилиндров, одновременно зацепив цепь за звездочку.

8. Убедитесь, что крепления на впускной звездочке также расположены по центру прорезных отверстий, когда между выпускной и впускной звездочками нет провисания. Убедитесь, что метки совмещения на концах шеек распределительного вала направлены внутрь.

9. Проверьте, правильно ли расположена цепь вокруг коленчатого вала и обеих звездочек распределительного вала.

10. Поворачивайте распределительные валы до тех пор, пока метки совмещения на концах шеек распределительных валов не будут направлены внутрь.



Метки выравнивания распределительного вала


Внимание! T3880640 - пластина синхронизации распредвала должна быть расположена по центру между распредвалами. Неправильное расположение инструмента может помешать правильному размещению ступени распределительного вала на головке блока цилиндров во время затяжки крепежных элементов, что приведет к неправильной установке фаз газораспределения. Неправильная регулировка фаз газораспределения может привести к серьезным повреждениям двигателя.


11. Вставьте пластину синхронизации распредвала T3880640 в пазы распредвала, убедившись, что винт снятия полностью выкручен, как показано ниже. Убедитесь, что инструмент расположен по центру между распределительными валами.



1. T3880640 - Пластина синхронизации распредвала; 2. Пазы распределительного вала; 3. Винт для снятия


12. Соберите штифты, уплотнительные кольца свечей зажигания, лестницу распределительного вала и верхнюю прокладку в том же месте и ориентации, что и до снятия.

Примечание: Болты крепления крышки распределительного вала затягиваются в два этапа.


1 этап



1. Установите и равномерно затяните крепления с моментом 5 Нм в последовательности, показанной ниже.



Последовательность затяжки креплений крышки распределительного вала


2 этап



1. В последовательности, указанной выше, затяните болты с моментом 10 Нм.

2. Установите натяжитель распредвала T3880607, используя оригинальные крепления, и затяните с моментом 9 Нм.



1. T3880607 - Натяжитель распредвала


Внимание! Указанное значение крутящего момента очень важно для точного определения времени. Всегда используйте правильное значение 0,6 Нм, установленное с помощью T3880609 - ограничителя крутящего момента синхронизации. Использование неправильного значения крутящего момента приведет к неправильной установке фаз газораспределения или повреждению лопасти натяжителя или других компонентов клапанного механизма. Любое из этих состояний может привести к серьезному повреждению двигателя, снижению его производительности или уменьшению экономии топлива.


3. Используя ограничитель крутящего момента синхронизации T3880609 и шестигранный ключ с шаровым наконечником на 6 мм, затяните натяжитель ремня ГРМ T3880607 с моментом 0,6 Нм, заданным ограничителем крутящего момента синхронизации T3880609.



1. T3880607 - Натяжитель распредвала; 2. T3880609 - Ограничитель крутящего момента синхронизации; 3. Шестигранный ключ с шаровидным наконечником 6 мм


4. Затяните два доступных (самых верхних) крепления звездочки распределительного вала с моментом 16 Нм.



1. Верхние крепления


5. Снимите штифт синхронизации распредвала T3880601, вращая винт снятия по часовой стрелке, как показано ниже.



1. T3880640 - Пластина синхронизации распредвала; 2. Винт для снятия


6. Снимите штифт синхронизации распредвала T3880601.

Внимание! Перед вращением двигателя всегда проверяйте, что пластина регулировки распредвала T3880640 снята. Попытка провернуть двигатель с установленным инструментом приведет к серьезным повреждениям распределительных валов или T3880640 - пластины синхронизации распределительного вала.


7. Поворачивайте двигатель до тех пор, пока не станут доступны оставшиеся два крепления звездочки.

8. Затяните два оставшихся крепления звездочки распределительного вала с моментом 16 Нм.

9. Поместите подходящий клин между лопастью натяжителя цепи привода распределительного вала и картером, чтобы удерживать цепь привода распределительного вала в натянутом состоянии во время снятия натяжителя цепи привода распределительного вала T3880607.

10. Ослабьте натяжение натяжителя распредвала T3880607 и снимите его.

11. Установите натяжитель цепи ГРМ, установив новую прокладку и уплотнительное кольцо (см. Натяжитель цепи привода распредвала - установка).

12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 полных оборота, используя болт, установленный на конце коленчатого вала. Прекратите вращение, когда цилиндр № 1 окажется в верхней мертвой точке (ВМТ), то есть когда точечная метка на первичной шестерне совместится с линией на картере.

Примечание: Перед тем как вставить штифт синхронизации, убедитесь, что "точка" на первичной шестерне совмещена с линией на картере.


13. Вставьте штифт синхронизации распредвала T3880601 в отверстия синхронизации в картере и коленчатом валу.



1. Точечный знак; 2. Маркерная линия; 3. T3880601 - Штифт синхронизации распредвала; 4. Отверстие для регулировки в картере


14. Убедитесь, что метки синхронизации по-прежнему приблизительно совмещены (чтобы убедиться, что синхронизация распределительного вала не сместилась во время снятия натяжителя фаз газораспределения распределительного вала T3880607).

15. Снимите штифт синхронизации распредвала T3880601.

16. Проверьте зазоры клапанов. При необходимости отрегулируйте (см. Измерение зазора клапана).

17. Установите на место крышку распределительного вала (см. Крышка распредвала - установка).

18. Установите правую крышку картера и затяните ее крепления с моментом 10 Нм в последовательности, показанной ниже.

19. Повторно затяните крепления один и два с моментом 10 Нм.



Последовательность затяжки креплений правой крышки картера
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прокофьев Кирилл
◀ Предыдущая
Triumph 765 R/RS 4: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Проверка распределительного вала и крышек подшипников
Идентификация распределительного вала и звездочки
Распределительный вал — снятие
Лопасть натяжителя цепи привода распредвала — сборка
Измерение зазора клапана
Регулировка зазора клапанов
Цепь привода распредвала — снятие
Цепь привода распредвала — осмотр
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Трос дросселя — осмотр, регулировка и установка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Регулировка клапанных зазоров Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007)
Регулировка яркости подсветки ЖК-дисплея и тахометра Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Система холостого хода — регулировка оборотов Хонда СБ400 (1992-1999)
Задние амортизаторы — регулировка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 46

       



 

 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия