Примечание:
- Числа в скобках в следующем тексте относятся к покомпонентному изображению на Разобранный вид — выходной вал.
- Во время сборки смажьте каждую шестерню и втулку чистым моторным маслом.
- Осмотрите все шестерни, подшипники и втулки на наличие повреждений, сколов зубьев и износа, превышающего пределы эксплуатации. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца, новое уплотнение выходного вала и новую стопорную шайбу звездочки для сборки вала.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кистей, предплечий или других частей тела.
Осторожно! Втулки и шестерни со смазочными отверстиями всегда должны быть НЕСОСНАЩЕНЫ с соответствующими смазочными отверстиями выходного вала. Из-за совмещения масляных отверстий может возникнуть снижение давления масла и смазки шестерни, что приведет к преждевременному износу компонентов двигателя и трансмиссии.
Осторожно! Снятие подшипника выходного вала с вала приведет к повреждению подшипника и стопорного кольца. Никогда не используйте повторно снятые подшипники или стопорные кольца, поскольку использование поврежденных или ослабленных компонентов может привести к повреждению двигателя и трансмиссии.
Осторожно! Нажимайте только на внутреннее кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника.
1. Начиная со стороны выходной звездочки вала, установите новый подшипник (24) и новая проставка звездочки (25) к валу с помощью пресса и прижимных планок. Установите втулку большой фаской наружу.
1. Выходной вал; 2. Подшипник; 3. Жимовые брусья
2. Смажьте и установите новое уплотнение выходного вала (26).
3. Переместите вал в тиски и закрепите его между мягкими губками. Установите выходную звездочку (27), новая шайба (28) и орех (29). Затяните гайку моментом 85 Нм. Закройте шайбу.
4. Вытащите вал из тисков и продолжайте сборку от противоположного конца к выходной звездочке.
5. Установите гладкую втулку (20) к валу.
6. Найдите вторую передачу (21) к валу, как было отмечено при разборке, так, чтобы сторона с большой ступенькой была обращена к концу выходной звездочки. Установите шлицевую упорную шайбу (19) и зафиксируйте новым стопорным кольцом (18) как показано ниже.
1. Вторая передача; 2. Шайба упорная; 3. Стопорное кольцо
7. Установите шестую передачу (17) как было отмечено при разборке, канавка вилки переключения должна быть направлена в сторону от конца выходной звездочки. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу.
8. Установите новое стопорное кольцо (16) чтобы сохранить шестую передачу. Установите шлицевую упорную шайбу (15) к задней части третьей передачи, как показано ниже.
1. Третья передача; 2. Шайба упорная шлицевая; 3. Стопорное кольцо
9. Установите шлицевую втулку (13) для третьей передачи. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу. Установить третью передачу (14) к валу так, чтобы сторона с большой ступенькой была обращена в сторону от выходной звездочки.
10. Установите шлицевые стопорные шайбы (12 и 11), убедившись, что выступы в меньшей шайбе (11) найдите в пазах большей шайбы (12) как показано ниже.
1. Третья передача; 2. Большая шлицевая стопорная шайба; 3. Маленькая шлицевая стопорная шайба
11. Установите шлицевую втулку (10) с четвертой передачи. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу.
12. Установите четвертую передачу (9) как было отмечено при разборке, большая сторона ступеньки должна быть обращена к выходной звездочке.
13. Установите шлицевую упорную шайбу (8) и зафиксируйте новым стопорным кольцом (7) как показано ниже.
1. Четвертая передача; 2. Шайба упорная шлицевая; 3. Стопорное кольцо
14. Установите пятую передачу (6) на вал канавкой, обращенной к выходной звездочке. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу.
15. Установите упорную шайбу первой шестерни (5) и обычный куст (4).
Примечание. При установке первой передачи убедитесь, что твердая сторона шестерни обращена к сцеплению.
16. Установите первую передачу (3) к валу, как было отмечено при разборке, как показано ниже.
1. Первая передача; 2. Шайба упорная; 3. Шайба упорная; 4. Игольчатый роликоподшипник
17. Наконец установите упорную шайбу (2) и игольчатый подшипник (1) до конца вала.